С этими понятиями сложнее.
Но это не значит, что в процессе работы с ними не формируется никакого образа.
Вот, вот оно, в процессе работы! А не a priori этой работы!
А в процессе работы все косяки в "первоначальном образе" выправляются.
То есть за то, чтобы изначально образовывать эти самые "косяки". А потом выправлять. Что ж, спору нет, это по-нашему.
Цитата:
Если, конечно, в паре
оба не ленятся.
И часто Вам встречались такие идеальные пары?
Цитата:
Направленный отрезок, понимаемый именно как единичный направленный отрезок, а не как класс эквиполентных отрезков (а школьники, впервые встречая определение, воспринимают именно так) имеет начало, конец и даже пресловутую середину.
А на что учитель дан? Он не должен
в течение того же самого урока объяснить, в каком именно смысле следует понимать "направленный отрезок", и какие у него свойства и операции?
В идеальной паре, наверное так и должно быть.
А на практике бывает немного
по-другому(Кстати, эта тема еще одна наглядная иллюстрация того, как наличие некорректного образа мешает восприятию.)
Цитата:
Странные претензии, как будто все вокруг умственные инвалиды, способные прочитать только половину фразы в учебнике.
Слава Богу, не все. Но значительно больше чем хотелось бы
Цитата:
Но оно увы именно такое.
Нет, оно у вас в голове такое. Может, проблема в том, что у вас ученики понимают "направленный отрезок" более образно, менее формально, и в силу этого более правильно (ближе к понятию "вектор"), чем вы?
Вам никогда не приходилось общаться с альтернативщиками, "непризнанными гениями" etc?
Приходилось? Тогда стоит ли им уподобляться?
Это ведь их позиция: "Все эти заскорузлые доценты, профессора и академики сами ничего не понимают, вот и душат таланты на корню."
Цитата:
Еще раз перечитайте, написанное мной. Честное слово, нет там никаких точек!
То, что вы написали - ответ на то, что написал я. А у меня были точки.
Вот видите! А еще удивляетесь, что студенты не могут ничего запомнить.
Фразу "Возьмем точку, лежащую на середине этого вектора", как пример безграмотности студентов,
привел я. И точек там нет.
Что-то я начал сомневаться, имеет ли смысл продолжать.
Если цель дискуссии - не понять позицию другой стороны, а уесть оппонента любым способом, не замечая приведенных аргументов и активно критикуя придуманные...
В общем, на конструктивную критику отвечу, а приводить по пятому кругу одни и те же аргументы...
-- 12 янв 2014, 15:28 --Наверное, я слишком много пишу, чтобы осилить все, что я накопал
А вот это хамство-с
Это не хамство, а опечатка. Там буковка "р" в слове "накропал" исчезла. А еще Вы смайлик в конце не заметили.