Это модное течение - посылать в топку все то, что кажется устаревшим, несущественным, бесполезным и т.п.
Навскидку, пара цитат из
вот - известный и почитаемый в определенных кругах человек написал школьный учебник геометрии без единого
гвоздя чертежа, и выдающий это за большое достижение.
Цитата:
Далее, конечно, нужно научить ребенка искусству геометрических построений, но при этом следует как чумы избегать этого воплощенного анекдота классического обучения — ограничения набора допустимых инструментов лишь циркулем и линейкой.
.....
Следует ли после этого удивляться тому, что ров между этим образованием и тем, чему учат в университете, все время расширялся? Я прошу вас беспристрастно посмотреть на следующие темы, занимающие большое место в школьной математике:
I. Задачи на построение «циркулем и линейкой».
II. Свойства «традиционных» фигур, таких, как треугольники, четырехугольники, окружности и системы окружностей, конические сечения... — все это со всеми изощрениями, накопленными поколениями «геометров» и преподавателей в поисках подходящих экзаменационных задач.
III. Весь псалтырь «тригонометрических формул» и их калейдоскопических преобразований, позволяющих находить великолепные «решения» «задач» на треугольники и — пожалуйста, имейте, это в виду — «в форме, пригодной для логарифмирования»!