Ms-dos4angor6
Да много кого не устраивает. Я, как и большинство физиков наверно, не очень то доволен программой математики. Вместо действительно важных вещей, там рассказывают непонятно что. В итоге вместо физики очень часто преподавателям приходится 75% времени рассказывать математику.
Мне, наоборот, кажется, что школьная программа по математике нуждается в значительном дополнении, а не в сокращении, и ничего лишнего в ней нет. Об этом свидетельствует хотя бы то, что "вместо физики ... приходится ... рассказывать математику". С другой стороны, и в преподавании физики есть свои изъяны: в частности, забывается, что физические законы - по большей части - законы эмпирические, а не выводимые из математических теорий. Или я не прав?
Может быть, кого-то не устраивает уровень преподавания математики в школе? С этим я готов согласиться в большей степени.
Вообще же, на мой взгляд, работа учителя в школе - для подвижников. Кроме того, математик по профессии должен ЗНАТЬ И ЛЮБИТЬ математику. А многие ли из учителей математики проработали самостоятельно, например, книгу Д. Пойа "Математическое открытие" или хотя бы знают о её существовании? В этом контексте ещё хуже обстоит дело с преподаванием математики в вузах, особенно там, где математика не является профилирующим предметом. Имел несчастье убедиться в этом сам, заменяя штатных преподавателей на своей кафедре. А из вузов в основном и разносится критика в адрес школы. Ну так взяли бы и предложили бы "правильный" вариант школьной программы. Но слабО, видать...
Поэтому не в программе, полагаю, дело.