Может впоследствии примем совет Шимпанзе о выделении различными цветами сообщений.
Ещё мне советы шизиков не хватало принимать :-)
Эти объекты мы будем рассматривать в "обычном режиме" т.е. так как и рассматривали и "режиме" системного подхода с использованием понятий "система", "элемент" "структура". т.е. Допустим научный метод- это система и т.п.( где это невозможно- оговариваем почему)
"Системный подход" - это жупел для гуманитариев, но никаким подходом на самом деле не является. Это просто набор слов, которым одни гуманитарии щеголяют, а другие шугаются. В естественных науках, где слова намного более нагружены смыслом, и их самих просто больше (в силу того, что смысла, выражаемого науками, - много, и его надо как-то выражать), задерживаться специально на таких словах, как "система", "элемент", "структура" никто никакого смысла не видит. Речь идёт о более серьёзных вещах: "замкнутая (физическая) система", "экологическая система", "структура молекулы", "алгебраическая структура", и т. п. Что
это такое - оговаривается тщательно. А сказать про что-то "это система" - это ничего не сказать. Ну и что, что система? Что дальше-то?
Научный подход - это
метод. Вот это утверждение гораздо содержательней, чем "это система". "Метод" - подразумевает определённые цели и успешное их достижение. "Метод" подразумевает известность людям и применение людьми. И так далее. Тут хотя бы есть что оговаривать.
Причем я буду придерживаться линии где Учение Фрейда это наука, а вы отстаивать позицию -что учение Фрейда -это донаука.(или наоборот- это не принципиально. Донаука- в том варианте который вы указали ранее).
Меня не интересуют упражнения в софистике. Я из этого возраста вышел, когда сдал в вузе матлогику. Можете удовлетворить свою жажду "чего-то отстаивать, причём что - не принципиально", в каких-нибудь интернет-флудильнях. Я на этот форум за другим хожу.
Я свою позицию высказал. Могу её раскрыть. Могу ответить на вопросы. Могу сформулировать ответы на критику. Это называется "защита", как это типично происходит на защите диссертации, на выступлении на семинаре или конференции. Могу на что-то не ответить. Могу признать, что ошибался. Могу признать, что у меня ответов на что-то нет, или что моя позиция обладает какими-то недостатками.
Я могу признать свою позицию необоснованной, и отказаться от неё. Но для этого я должен услышать достаточно убедительную аргументацию в пользу такого решения.
А нападать на вашу позицию у меня желания никакого нет. Мне на неё плевать. Я вижу, что в теме вы плаваете, с понятием науки практически не знакомы, и что вы там высказываете по этому поводу - иррелевантно. Я вам предложил свою позицию как образец суждения на тему "нечто - наука" или "нечто - не наука". (Ещё раньше вам то же самое предложил
longstreet.) Если вы не можете на примере моей позиции научиться, как такие суждения выносятся, - ну и ладно. Гуляйте дальше.
Мы можем ввести и"математическую" линию, где будем рассуждать среди понятий "многомерность" "пространство" "точка отчета" ,"система координат."
На хрена? Лучше почитайте учебник.
Ответьте в тех границах ответов которые мы определили уже.Это
1.-"да"
2._"нет"
3.-" и да и нет"
Просто выберите один ответ из трех.
Не понял, ответить на что?