Учитель очень умный оказался - не стал с Вами спорить.
Так и по Вашему получается, что шайба летит по инерции? Может прочитаете учебник из школьного материала, где написано, что такое инерция и отрицательное ускорение. И что такое инертная сила. Вот шайба и летит с отрицательным ускорением благодаря инертной силе. И не делайте умный вид, которым стараетесь меня оскорбить.
-- 19.12.2011, 08:23 --profrotter, Ну наконец появился грамотный и разумный человек. Это так редко встретишь такого человека на форуме.
А многие даже все поймут, но будут до конца делать вид, что не согласны. Специально приводил самые примитивные примеры, что понятно даже школьнику, но без конца цитируют то, что самим не понятно.
И я настаивал на точные термины, потому что дело в том, что идет детальный разбор каждого каскада. Конечно я и сам, оконечный каскад называю УМ, но тут принцип понимание, о чем идет речь.
Огромное Вам спасибо за Ваше участие, может тогда кто то и задумается, что не все прочитанное, ему понятно.
-- 19.12.2011, 08:37 --А Вам, видимо, очень весело наблюдать то, что творится в этой ветке, если Вы, вместо того, чтобы оборвать неуча и поставить его на место решили подлить масла в огонь заняв "позицию нейтралитета". Это называется троллинг, хоть и очень искусно замаскированный.
Вы как раз этим и занимаетесь, вот уже и согласились, что из АМ- модуляции нельзя сделать SSB сигнал и что УМ -это генератор с внешним возбуждением, но все еще продолжаете "НЕУЧА " (то есть меня) образумить. Может сами образумитесь и не будите спорить и доказывать очередную глупость. Вы не только неуч, но еще и интриган.
Это ВЫ ТУТ ЛЬЕТЕ, МАСЛО В ОГОНЬ. Если бы знали, что это не так, то помогли бы человеку быстрей понять, а то пришлось 10 страниц на это потратить.
-- 19.12.2011, 08:48 --А вот отправлять все в запасник, как раз и не нужно, ведь человек искренне хотел разобраться в этом вопросе, для этого и есть этот форум. Просто многим участникам нужно вести дискуссию честно и объективно. Тогда и не было бы лишних сообщений.
А закрой эту тему чуть раньше, человек бы так и остался наедине с непониманием. Мне часто приходилось студентам по нескольку месяцев объяснять многие моменты в науке, где как раз и происходили такие не понимания.