От себя:
Я рад, что начала выстраиватся какая то картинка! Единственное что хотелось бы пожелать - не забывайте о погрешностях измерений и о том, что примерное равенство констант очень вряд ли совпадение =)
Кроме того хочу извинится если "последние данные" оказываются не совсем такими как было до этого. Иногда я делаю это специально (как было с паралельностью отвеса поверхности) чтобы придать эксперименту реалистичность с точностями и приближениями. Иногда просто ошибаюсь(что можно тоже всегда свалить на реалистичность задачи) как например длина пути по экватору(см. выше сейчас она 37699.1 карпинов) или вот еще ошибка
- слишком большая скорость путешествия по экватору я ошибся аж на три порядка. Скорость путешествия не 3.7 ка/вр, а 3.7 миллика/вр. И время соответственно на три порядка больше. Так что длина пути по экватору остается прежней. Надеюсь эти случайные и специальные ошибки только улучшат впечатление от задачи =)
Вообще, что-то у Вас противоречия в показаниях стали намечаться.
Если вам так кажется, значит что-то до конца не понятно - вы на верном пути!=)
(либо вы обнаружили "ошибку экспериментаторов", что тоже хорошо!)
Да и на вопросы что-то никак не отвечаете (про вешки на воде и про скорость света).
Задача нетривиальная и некоторые вопросы не касающиеся гравитации уведут нас далеко в сторону. Насчет измерения кривизны ясно почему я тяну с ответом
Идеей с трубой вы остроумно избавились от существенного условия под названием "туман" в задаче
Вы пытались определить, зависит ли сила, смещающая корабль к экватору, от того, с какой скоростью вы пытаетесь идти по параллели, и от ее расстояния до экватора?
Да нет от скорости это не сильно зависит.(средняя. скорость корабля 3.7 миллика/вр - эту мою ошибку нашли вы
От жителя:
Какова у Вас скорость света? Опыты типа Физо (лабораторно) проводились?
От жителя:мы считаем что мгновенная!
где гарантии того, что корабль движется по прямой.
Мы можем определить направление "прямо" по солнцу - оно движется паралельно экватору!
Имеющиеся данные в это соотношение укладываются не точно, так что на всякий случай хотелось бы уточнить.
В пределах погрешности вроде все так!
Я же всё выше написал. Прокладывайте по свету по прямой. Если не получится по поверхности - ставьте на опоры.
Все мы окончательно поняли! Приступаем к строительству!
Наоборот, стоит выравнивать курс по выбранным ориентирам (они выбрали за ориентир эквигравиталь)
Эквигравиталь И Солнце, которое гарантированно движется паралельно экватору(см. выше про угол между ним и нормалью к поверхности)!
Как вы определяете вертикальное и горизонтальное направления и, соответственно, высоту (ну и расстояние, заодно), поднимаясь вверх? Туман, а также постоянные ветра и шторма мешают наземным измерениям, так что, по идее, в воздухе эти трудности умножаются многократно, а гравитация в воздухе не помощник, она сама меняет направление
Высоты небольшие - мы строили вышки из плохосгибаемых материалов и хорошенько контролировали перпендикулярность поверхности.
Тогда ротор гравитационного поля равен - это уже больше похоже на ноль.
А из невозможности вечного двигателя вывод только один =)!