В среднем выходит, что
тут
- Угол наклона отвеса в радианах к поверхности горы S- "константа Сургонта"
x- путь в карпинах измеренный от экватора до точки измерения по кратчайшему пути.
Предлагаю использовать обратный к
коэффициент
, имеющий размерность в карпинах. Его величина примерно 17000 карпинов соответствует "кажущемуся радиусу кривизны меридиана". Предлагаю запомнить эту величину для последующего сравнения с другими результатами измерений.
Имеет! Вектор направлен в полуплоскости слабого направления под углом почти 45 градусов к поверхности вниз! по величине он равен 0.029
Упс. Обращаем внимание на то, что
(в обратных "временах"). Этот факт интересен тем, что именно такая величина должна получиться, если попробовать формулу преобразования ускорений при переходе в систему, вращающуюся с периодом 427 временов. На основании этого предлагается "коперниканская модель": Суточный цикл объясняется не движением Солнца, а вращением вашего мира. (Про его форму пока ничего говорить не будем).
кроме того еще появляется сила паралельная поверхности далеко от экватора , в горах(что очевидно из определения гор) и на большой свысоте
Обращаю внимание, что с самого начала запрашивал подтверждение того, что сила тяготения перпендикулярна поверхности. Теперь выясняется, что это далеко не так, причём не в виде отдельных исключений, а систематически при удалении в обоих направлениях от экватора? Давайте уж определимся с терминами, что считать "горизонталью": Поверхность, перпендикулярную силе тяготения, или всё же поверхность земли? Предлагаю первое.
Вы выруливаем от экватора чтобы держатся на паралели! По солнцу мы определили, что все время вынуждены скользить под углом к экватору, чтобы оставаться на паралели. Я напомню - солнце движется паралельно экватору!
Непонятно, что у Вас там "под углом"? Скорость относительно поверхности? Тогда уточните, как Вы определяете её направление. Или это направление носа судна? Тогда объясните, почему Вы уверены в том, что судно не скользит боком?
С неперпением ожидаем результатов измерений кривизны соответствующих направлений (отклонения их от линии светового луча). Помимо оценки кривизны поверхности это позволит также проверить, плывут ли ваши корабли (при движении по параллели) прямо или нет. (В связи с последним прошу подтвердить, что корабли могут оставлять вешки на "твёрдой воде" по пути своего следования).
Мы хотим единую теорию гравитации, а не набор эмпирических формул!
О, это уже похоже на некую целеустановку. Теория из одной формулы, конечно, лучше, чем многотомный набор эмпирических данных. Я правильно понял Ваш интерес? Относительно вашего мира уже можно высказать некие соображения, однако не будем спешить...