Прошу прощения, буду отвечать поэтапно по мере возможности выделить на это время.
Хотя я легко допускаю, что при наличии медицинского образования можно не понимать проблем здорового питания, но вот такое понимание при отсутствии медицинского образования - штука всё-таки редкая, а в некоторых случаях, возможно, иллюзорная.
Изобратать что-то в области, в которой я не специалист, не собираюсь. А вот сопоставить мнения различных профессионалов в этой области и выбрать те рекомендации, которые мне более понятны - это ИМХО вполне разумно. Причем я имею в виду популярные и общедоступные рекомендации профессионалов, т.е. рекомендации для непрофессионалов.
Моим неотъемлемым правом считаю также право отсеять откровенно неряшливые рекомендации некоторых "специалистов". Например, не буду называть имя доктора медицинских наук, который позволил себе написать в своей книге (кстати, о здоровом питании) что-то типа "
второе начало термодинамики, открытое Ньютоном" - уважать такого медика я не могу. Уже сам факт подобной неряшливости по отношению к физике и Ньютону говорит о недобросовестности такого специалиста в медицине. Не могу уважать и кандидата медицинских наук, который пишет в популярной статье в газете, что "
закон сохранения энергии не имеет места при рассмотрении здорового питания". Наконец, не могу уважать врача, который дает мне рекомендации только потому, что утверждена некая методика, а сам не демонстрирует понимания сути проблемы.
Кстати, Вы написали выше, что доверяете врачам - Вы счастливый - я тоже был таким счастливым еще лет 5 назад. А с некоторых пор перестал безоглядно доверять. Впрочем, это отдельный разговор.
Так вот, конкретно в области здорового питания я никаких новаций и открытий не совершил!!! И не претендовал на это. А вот посмотреть, сравнить, отсеять и выбрать - это да, был в этом грешен.
По сути, вы заявляете, что медицина ненадёжна. Но это банальность. И это не значит, что она совсем не работает.
Я этого не заявлял. А сказал только, что связь