Так и я о том же. Не важно как человек думает.
Важно.
Но нельзя навязывать студенту свой образ мышления.
Зато надо научить его хоть какому-то образу мышления. На начало обучения студент мыслить не умеет. И желательно, если студент - физик, то научить его образу мышления именно физическому.
Может ему работать с правильным определением легче. А может и не легче, но потом перестраиваться труднее. Оставте это решать ему.
Если мы оставим всё решать студенту, то запорем процесс обучения в целом :-)
Ну это вы уже перегнули. Если я начну называть трактор яблоком, это вы назовете гибкостью мышления? Нет, определение есть элемент языка и все.
Уф. Я не призывал называть трактор яблоком, поскольку, очевидно, яблоко - не частный случай трактора. Но трактор можно назвать механизмом, а потом приучиться к тому, что бывают и другие примеры механизмов, помимо трактора (и я не про механизм ионного обмена на клеточной стенке).
И не принижайте роли определений. Это слова - элемент языка. А определения - это элемент уже мышления, его кирпичики. Стоит отнестись тщательно к тому, какие кирпичики мы предоставляем в распоряжение людям, которые только начинают осваивать более сложные вещи, с использованием этих кирпичиков. Заодно, научить их не прирастать к кирпичикам, а уметь перекладывать их из руки в руку.