Ну посмотрел я на этот сайт. Совершенно не впечатляет, желания заходить туда снова нет, равно как и нет ощущения, что на сайте можно найти хоть сколько-нибудь ценную информацию.
Просмотрел кратко отзыв на работу Тининой. Прежде всего бросается в глаза огромное количество орфографических ошибок. С точки зрения русского языка написано совершенно безграмотно. Таки ошибки подобного уровня уже в школе отучают делать... дальше Вы знаете. Венчает все это замечательная фраза.
Цитата:
диссертация ни куда не годиться
Не знаю, как у других, но у меня твердое убеждение, что когда человек настолько безграмотен в языке, то крайне велика вероятность безграмотности и в других вещах. Во всяком случае, уровень доверия к подобному тексту у меня лично очень низкий.
То и дело в тексте написано, что, мол, я не специалист, но мне кажется... Если не специалист, то откуда вообще убежденность, что можешь судить об этом предмете? Руководитель, два оппонента (доктора наук) и ведущая организация диссертацию одобрили, ученый совет также проголосовал за присуждение степени, а тут приходит
kahey весь в белом и ему не нравится. Вам самому не смешно? Поверьте, что со стороны, особенно для тех, кто представляет себе, что такое кандидатские диссертации - смешно. С чего Вы вообще решили, что правильно понимаете, какой должна быть диссертация, что в ней должно быть написано и как? Самонадеянность, доведенная до абсолюта. И, еще раз повторю, что
всем окружающим это очевидно. Посмотрите, сколько одинаковых по сути мнений Вы получили здесь от разных людей.