shwedka писал(а):
Не обязательно повторять все время, что какие-то числа постоянны. В остальном, первые 10 строчек, на мой взгляд, терпимы. Но подумайте об обозначениях.
Отправляю сообщение с §1, §2 и часть §3(откорректированные, с учётом замечаний, первые 10 строчек и дополнительно 11строчек. Принял индекс

, т.к.

- 1-ая буква в слове «constanta»
shwedka и yk2ru ожидаю замечания.
Применение Бинома Ньютона для доказательства теоремы Ферма.
Дано:
![$Z_2=$\sqrt[]{X^2+Y^2}$ $ $Z_2=$\sqrt[]{X^2+Y^2}$ $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/2/b/82b0ad00df147931df647090abbd44a682.png)
(1a),
![$Z_3=$\sqrt[3]{X^3+Y^3}$ $ $Z_3=$\sqrt[3]{X^3+Y^3}$ $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/1/1/011e0ae01cea487088e5713f814bb82c82.png)
(1b), Требуется доказать:
Уравнение (1b) не имеет решений для натуральных чисел

,
§1. Для доказательства рассмотрим Множество

(2) .
Для каждого элемента из множества S определяем число
![$Z_2=$\sqrt[]{X^2+Y^2}$ $ $Z_2=$\sqrt[]{X^2+Y^2}$ $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/2/b/82b0ad00df147931df647090abbd44a682.png)
(2а)
Множество S объединяет:
А. Системное Множество (СМ)
В. Бессистемное Множество (БСМ)

.
Oпределяем число

.
Отсюда:

. (3a)
Из (2a) и (3a):
![$ (M_2+X)=$\sqrt[]{X^2+Y^2}$ $ $ (M_2+X)=$\sqrt[]{X^2+Y^2}$ $](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/8/8/b88f0481502d5be532db2e87aad6aa8f82.png)
. (4a)
Возведя левую и правую части (4a) в степень

, получаем уравнение:

(5a)
Если пара

принадлежит системному множеству, то это уравнение должно иметь целое решение

, которое должно быть делителем числа

. Запишем его в виде

, где

- рациональное число.
Если пара

принадлежит бессистемному множеству,
то, предположив, что корень

уравнения (5a) иррационален, мы все равно запишем его в виде

, но число

уже иррационально.
Далее, мы рассмотрим уравнение
![$Z_3= $\sqrt[3]{X^3+Y^3}$ $ $Z_3= $\sqrt[3]{X^3+Y^3}$ $](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/6/e/a6e259f020f7a13982d4041399687f7382.png)
(2b). Положим

. После возведения в куб, получаем:

(5b)
Мы ищем рациональные корни уравнения (5b)
(мы намерены доказать, что такого корня, в действительности, нет)
Поскольку это уравнение с целыми коэффициентами, то известно, что все рациональные корни являются целыми. Кроме того, они содержатся среди делителей свободного члена уравнения. То есть

должно быть делителем числа

. Если, действительно, такой целый корень

существует, то обозначим

, где

некоторое рациональное число.
Примечания:
В множестве S:
1.

,

.
2. Для выполнения условия

,

должeн быть:
![$ 1/($\sqrt[]{2}$ - 1) \le k_2 $ $ 1/($\sqrt[]{2}$ - 1) \le k_2 $](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/d/f/bdf19a8d9c35459e8b4b0142e74b0b2982.png)
.
3. Для выполнения условия

,

должeн быть:
![$ 1/($\sqrt[3]{2}$ - 1) \le k_3 $ $ 1/($\sqrt[3]{2}$ - 1) \le k_3 $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/e/7/0e7777404f87c2209a8847137ead5b8f82.png)
.
§2 Для

, определим:

,
![$ z_2=z_2(k_2)= $\sqrt[]{x^2+y^2}$ =k_2^2+1 $ $ z_2=z_2(k_2)= $\sqrt[]{x^2+y^2}$ =k_2^2+1 $](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/b/b/3bbc805b6a6abe5988e88566ac7671fb82.png)
, (2.1)
где

определено в §1.
Будем называть пару

базой для пары

. В множестве S:
1.

.
2.

.
3. Для выполнения условия

,

должeн быть:
![$ 1/($\sqrt[]{2}$ - 1) \le k_2 $ $ 1/($\sqrt[]{2}$ - 1) \le k_2 $](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/d/f/bdf19a8d9c35459e8b4b0142e74b0b2982.png)
.
4. Для выполнения условия

,
должeн быть:
![$ 1/($\sqrt[3]{2}$ - 1) \le k_3 $ $ 1/($\sqrt[3]{2}$ - 1) \le k_3 $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/e/7/0e7777404f87c2209a8847137ead5b8f82.png)
.
Все пары с одним и тем же

, то есть с одной и той же базой, будем называть
подобными. Bсе вместе они образуют БЛОК ПОДОБНЫХ пар. «в котором и

и

остаются базовыми».
Отметим, что число

равно 2 для любого

, то есть для любой базы.

,

,

,

,

,

,

,

,
![$z_3= $\sqrt[3]{x^3+y^3}$ $ $z_3= $\sqrt[3]{x^3+y^3}$ $](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/c/1/5c10c2efa7cb99f042b4f9aaafd61d7382.png)
,

.

– действительное число.
§3. Рассмотрим подобную пару (Y=X) .
Чтобы отличать буквенные символы при

, добавим, к принятым символам для пары

, индекс

. При

, все пары, независимо рациональные они или иррациональные, являются подобными парами. Bсе вместе они образуют только один БЛОК ПОДОБНЫХ пар. Все эти подобные пары с одним

, то есть с одной и той же базой. Это
![$ k_2 =1/($\sqrt[]{2}$ - 1)=2.414… $ $ k_2 =1/($\sqrt[]{2}$ - 1)=2.414… $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/b/3/cb315f21e0c79f3d683310812c373e0082.png)
, постоянное число для рассматриваемого БЛОКа ПОДОБНЫХ пар.
Базовая пара этого БЛОКа:

– иррациональные числа. В этой базовой паре:

,

– иррациональнoе числo,

– иррациональнoе числo,

– иррациональнoе числo,

- постоянные числa.

– иррациональнoе числo. Это отношение постоянно.
В базовой паре, где d=1, кроме

, есть ещё одно натуральное число. Оно равно

. Обозначим его

.
Тогда:

. Здесь,
В подобной паре, где d=2,

. Здесь:

,

,

.

. Уже при d=2,

меньше

.
Здесь, между числами:

и

имеется одно натуральное число -
![$ M_d_c =(Z_d_c -X)=($\sqrt[h]{X^h+X^h}-X)=X*($\sqrt[h]{2}-1) $ $ $ M_d_c =(Z_d_c -X)=($\sqrt[h]{X^h+X^h}-X)=X*($\sqrt[h]{2}-1) $ $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/6/0/4602f7d00e45a65183c96b1796adcb9782.png)
. Здесь,

,

,

– натуральное число, при дробном показателе степени.
В сравнении с подобной парой, где

, в подобной паре, где d=3:

увеличилось на

и стало равным:

.

увеличилось на

и стало равным:

.

увеличилось на

и стало равным:

.
При этом, разница между

и

, и между

и

, по сравнению с предыдущей парой, увеличилась.