С учётом того, что я собираюсь продолжать учиться дальше пока не умру, ошибок будет более чем достаточно, ведь на них, собственно, и учатся. Вот на днях посмотрела фильм польский посвящённый 500-летию со дня рождения Коперника (1973 года). Там узнала, что оказывается вот для чего эти тригонометрические таблицы (они были приложены к изданию книги автором). Я, правда, не знаю ещё для чего они именно, но знаю уже что нужны. "Потому что человек стремится узнать истину", как говорил герой фильма когда его спросили для чего он хочет лишить людей веры в то, что их может ждать после смерти рай. Странно, ведь в этой системе координат их может ждать и ад, а не просто выключенный телевизор. А если учишься следуя исследовательскому рефлексу дарованному природой чтобы краски были ярче, то перед выключением телевизора ещё и салюты всякие выписывает гормональная система периодически. Короче, жить можно. (Это я пытаясь подражать Декарту размышляю как физиолог и математик одновременно. Авось приведёт куда-нибудь и меня такая дорога
).
Да, я тоже очень часто именно так воспринимаю такие выражения, так как воспринимая всё выражение как сумму проще делать перестановку слагаемых
Также я запомнила такое выражение как "скобки лучшие друзья ученика". Без них очень легко запутаться. Я вообще раньше стремилась всё что можно в уме высчитывать, вроде как развивать кратковременную оперативную память. В итоге у меня постоянно болела голова и мало что усваивалось. Теперь вот наоборот, стремлюсь всё прописывать, даже самое простое и очевидное. Прогресс медленнее, но так лучше. "Тише едешь - дальше будешь" это точно про изучение математики!