Решила её методом алгебраического сложения.
Повторите метод алгебраического сложения. Он не в том состоит, что надо просто сложить или вычесть уравнения и всё.
Вам надо бы разобраться, что преобразования уравнений и их систем бывают равносильные и неравносильные.
Вот, например, равенство
![$x+2=3$ $x+2=3$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/9/5598e04d67fb7a1c021d58583bc091e182.png)
равносильно равенству
![$x=1$ $x=1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/1/f41f51aeb9528548f1409a3a0ec6164082.png)
. Это значит, что из первого равенства можно вывести второе, а из второго - вывести первое. Из
![$x+2=3$ $x+2=3$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/9/5598e04d67fb7a1c021d58583bc091e182.png)
можно получить
![$x=1$ $x=1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/1/f41f51aeb9528548f1409a3a0ec6164082.png)
, если вычесть
![$2$ $2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/6/c/76c5792347bb90ef71cfbace628572cf82.png)
из левой и правой части. Типа, если
![$x+2$ $x+2$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/4/c/04cb762f19a2c86d62e9f2e0d52a4df382.png)
и
![$3$ $3$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/d/c/5dc642f297e291cfdde8982599601d7e82.png)
- это одно число, то и после вычитания двойки получатся одинаковые результаты:
![$x+2-2=3-2$ $x+2-2=3-2$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/9/d/49d918f494b9616973dde9a6455422af82.png)
, т.е.
![$x=1$ $x=1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/1/f41f51aeb9528548f1409a3a0ec6164082.png)
. Наоборот, из
![$x=1$ $x=1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/1/f41f51aeb9528548f1409a3a0ec6164082.png)
можно получить
![$x+2=3$ $x+2=3$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/9/5598e04d67fb7a1c021d58583bc091e182.png)
, если прибавить
![$2$ $2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/6/c/76c5792347bb90ef71cfbace628572cf82.png)
к левой и правой части.
Вот пример неравносильных равенств:
![$x=2$ $x=2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/5/f/35f90009ee25795d1c7343df953d384582.png)
и
![$x^2=4$ $x^2=4$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/e/5/8e560c10e151891c6d8d7f5eacae7d9a82.png)
. Из первого равенства следует второе: если
![$x=2$ $x=2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/5/f/35f90009ee25795d1c7343df953d384582.png)
, то
![$x^2=2^2=4$ $x^2=2^2=4$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/9/5/495e9d70d9ca45b218ededa16ebc404482.png)
. Но из второго равенства не следует первое: если
![$x^2=4$ $x^2=4$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/e/5/8e560c10e151891c6d8d7f5eacae7d9a82.png)
, то ещё не факт, что
![$x=2$ $x=2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/5/f/35f90009ee25795d1c7343df953d384582.png)
; может быть и так, что
![$x=-2$ $x=-2$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/6/8/9689b0e7fe399910cffd6dd8d995a1fd82.png)
.
Решая уравнение или систему уравнений, лучше всего пользоваться только равносильными преобразованиями. Если делать неравносильные, то можно получить "лишние" корни: как корень
![$x=-2$ $x=-2$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/6/8/9689b0e7fe399910cffd6dd8d995a1fd82.png)
в предыдущем примере.
Так вот, сложение уравнений системы - это неравносильное преобразование. Вы сделали правильный вывод, что
![$a=b$ $a=b$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/f/d/8fd5bb0eeaa8887f6a312c99359a3b9382.png)
, и Вы правы в том, что уравнение Вашей прямой должно иметь вид
![$ax+ay+c=0$ $ax+ay+c=0$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/0/6/a06fc8029783b58c1a937db11e83c47e82.png)
. Но Вы не нашли эти
![$a$ $a$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/4/b/44bc9d542a92714cac84e01cbbb7fd6182.png)
и
![$c$ $c$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/e/1/3e18a4a28fdee1744e5e3f79d13b9ff682.png)
- а если бы постарались, могли бы их найти (с точностью до общего множителя) и получить то, что в ответе.
Неравносильные преобразования при решении задач допустимы, но нужно помнить, что они могут приводить к "лишним" решениям.
Как понять, преобразование равносильное или нет? Только думать. Вот, например, если
![$x=2$ $x=2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/5/f/35f90009ee25795d1c7343df953d384582.png)
и
![$y=3$ $y=3$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/8/c/68cda04c574b6a8b9a1333ed8f65df9582.png)
, то отсюда можно сделать вывод, что
![$x+y=5$ $x+y=5$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/4/2/b42ff5a3c38bf52905bffdc238810a4782.png)
. Но если нам дано, что
![$x+y=5$ $x+y=5$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/4/2/b42ff5a3c38bf52905bffdc238810a4782.png)
, то отсюда нельзя вывести, что
![$x=2$ $x=2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/5/f/35f90009ee25795d1c7343df953d384582.png)
и
![$y=3$ $y=3$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/8/c/68cda04c574b6a8b9a1333ed8f65df9582.png)
- может ведь быть ещё например так, что
![$x=4$ $x=4$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/7/6/976ea92aa8f47cf9095763371637ad9082.png)
, а
![$y=1$ $y=1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/a/e/0ae115a65fe296fc4641cc1190e57d4a82.png)
. Так что сложение уравнений - не равносильное преобразование.
Это Вам просто материал для размышлений. А конкретно по задаче - изучите подробнее, как решаются системы уравнений.