Решила её методом алгебраического сложения.
Повторите метод алгебраического сложения. Он не в том состоит, что надо просто сложить или вычесть уравнения и всё.
Вам надо бы разобраться, что преобразования уравнений и их систем бывают равносильные и неравносильные.
Вот, например, равенство
равносильно равенству
. Это значит, что из первого равенства можно вывести второе, а из второго - вывести первое. Из
можно получить
, если вычесть
из левой и правой части. Типа, если
и
- это одно число, то и после вычитания двойки получатся одинаковые результаты:
, т.е.
. Наоборот, из
можно получить
, если прибавить
к левой и правой части.
Вот пример неравносильных равенств:
и
. Из первого равенства следует второе: если
, то
. Но из второго равенства не следует первое: если
, то ещё не факт, что
; может быть и так, что
.
Решая уравнение или систему уравнений, лучше всего пользоваться только равносильными преобразованиями. Если делать неравносильные, то можно получить "лишние" корни: как корень
в предыдущем примере.
Так вот, сложение уравнений системы - это неравносильное преобразование. Вы сделали правильный вывод, что
, и Вы правы в том, что уравнение Вашей прямой должно иметь вид
. Но Вы не нашли эти
и
- а если бы постарались, могли бы их найти (с точностью до общего множителя) и получить то, что в ответе.
Неравносильные преобразования при решении задач допустимы, но нужно помнить, что они могут приводить к "лишним" решениям.
Как понять, преобразование равносильное или нет? Только думать. Вот, например, если
и
, то отсюда можно сделать вывод, что
. Но если нам дано, что
, то отсюда нельзя вывести, что
и
- может ведь быть ещё например так, что
, а
. Так что сложение уравнений - не равносильное преобразование.
Это Вам просто материал для размышлений. А конкретно по задаче - изучите подробнее, как решаются системы уравнений.