значит тело (цилиндр) движущийся с ускорением начинает со временем испытывать напряжение из-за лоренцева сокращения?
Забудьте про "цилиндр" - у Вас пока проблемы с одной точкой....
Формула перемещения тела при равноускоренном движении. Исходное выражение взято с wiki.
Траектория равноускоренного движенияТраектория равноускоренного движения в общем случае зависит от ориентации постоянных векторов

и

После интегрирования уравнения

получается следующее выражение:
:
где

— радиус-вектор положения тела в момент времени

а

— собственное время объекта(''Логунов А. А.'' Лекции по теории относительности и гравитации: Современный анализ проблемы. — М.: «Наука», 1987.):
Если собственное ускорение

и начальная скорость

параллельны друг другу, то векторное произведение
![$\textstyle [\mathbf{a}\times[\mathbf{w}_0\times \mathbf{a}]]$ $\textstyle [\mathbf{a}\times[\mathbf{w}_0\times \mathbf{a}]]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/7/9/5794e5daa64ce41806ba6836a9dbd8ac82.png)
равно нулю, и выражение для траектории упрощается.
Если тело движется вдоль оси x

где

— константа интегрирования, выражающаяся через начальную скорость объекта

в момент времени


Если начальная скорость равна

, то выражение приобретает вид (для оси x)

(если не напутал, размерности вроде сходятся ;)
Для другого точечного тела, "стартующего" с другой начальной координаты

характер движения будет тот же.
Видно, что расстояние между телами при ускорении остается постоянным

.