В математике нет другого понятия "найти", кроме как "предъявить и доказать, что подходит".
Да, ладно.
Найти значение функции
![$f(x) = 5x+2$ $f(x) = 5x+2$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/8/9/289747b79b09396c57d861fec219cd6182.png)
при
![$x=1$ $x=1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/1/f41f51aeb9528548f1409a3a0ec6164082.png)
Было бы странно угадывать, что это
![$7$ $7$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/7/a/b7afe912ac7ed280f96e7cfb0f35a02782.png)
, а потом решать уравнение
![$7 = 5x + 2$ $7 = 5x + 2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/f/f/bff94a7c69e92a3098e6c2e112adccd582.png)
, чтобы доказать, что это значение достигается в
![$x=1$ $x=1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/1/f41f51aeb9528548f1409a3a0ec6164082.png)
.
Можно же прямо подставить:
![$f(1) = 5 \cdot 1 + 2 = 7$ $f(1) = 5 \cdot 1 + 2 = 7$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/0/7/90725048a401391dcc1c922d6847fafe82.png)
.
Опять же пример с пентадекатлоном мечты. "Предъявить и доказать, что подходит" требует сильно меньше ресурсов, чем "найти" (то, что можно было бы предъявить).
-- 28.09.2023, 20:01 --Хотя пугать студента, особенно уверенного в своей правоте, и говорить ему "делай как я сказал, а не то баллы снижу, и не умничай тут" - это очень глупо и по-детски со стороны преподавателя. Этим он ничему не учит, а лишь демонстрирует свою власть и пытается шантажировать, причём шантажировать-то нечем, кроме баллов. (Если студент не уверен в своей правоте, то с ним необходим диалог относительно смысла заданий, а не требования и санкции за их невыполнение.)
Началось в деревне лето
![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Ещё раз, есть требования. В данном случае к способу решения задачи. Требования выполняются - одна оценка. Требования выполняются частично - другая. Требования не выполняются вообще - третья, или отсутствие оценки.
Всё просто.
При чём тут какая-то "власть", "пугать" и прочие "демонстрации"?