В математике нет другого понятия "найти", кроме как "предъявить и доказать, что подходит".
Да, ладно.
Найти значение функции
при
Было бы странно угадывать, что это
, а потом решать уравнение
, чтобы доказать, что это значение достигается в
.
Можно же прямо подставить:
.
Опять же пример с пентадекатлоном мечты. "Предъявить и доказать, что подходит" требует сильно меньше ресурсов, чем "найти" (то, что можно было бы предъявить).
-- 28.09.2023, 20:01 --Хотя пугать студента, особенно уверенного в своей правоте, и говорить ему "делай как я сказал, а не то баллы снижу, и не умничай тут" - это очень глупо и по-детски со стороны преподавателя. Этим он ничему не учит, а лишь демонстрирует свою власть и пытается шантажировать, причём шантажировать-то нечем, кроме баллов. (Если студент не уверен в своей правоте, то с ним необходим диалог относительно смысла заданий, а не требования и санкции за их невыполнение.)
Началось в деревне лето
Ещё раз, есть требования. В данном случае к способу решения задачи. Требования выполняются - одна оценка. Требования выполняются частично - другая. Требования не выполняются вообще - третья, или отсутствие оценки.
Всё просто.
При чём тут какая-то "власть", "пугать" и прочие "демонстрации"?