F111monОттуда, что, прежде чем задавать ДЗ, нужно бы ответить на два вопроса:
1. Нужны ли вообще эти знания, которые предлагается "усвоить".
2. Нельзя ли обойтись самостоятельной работой в классе, чтобы не загружать учеников работой после школы (а особенно бессмысленной работой, см. пункт 1).
И только при положительном ответе на
оба вопроса стоит рассмотреть возможность домашних заданий. А не так, как это делают сейчас, напихивая бесконечные дз по абсолютно всем предметам, и тем самым подталкивая детей к читерству.
-- 26.03.2023, 17:01 --Подавляющее большинство выпускников советской средней школы могли решать задачки по школьной алгебре, физике, отличали глагол он существительного и могли найти на карте континенты и страны.
Все это абсолютно бесполезно учить, особенно, в эпоху Интернета. Кроме, может быть, задач по физике, которые пока еще не решаются всякими там CAS. Но кому из этого "подавляющего большинства" они пригодились? И в каком количестве из всей школьной программы по физике? Итого, это может и аргумент в пользу изучения этого всего для выпускников советской школы, но уж никак не нынешней. Все это просто не нужно, ни с домашними заданиями, ни без домашних заданий. Разумеется, имею в виду именно среднюю школу.
А с иностранным никто домашку не проверял, разговаривал ли кто дома или нет. Да и не было возможности делать такую домашку у большинства. Результат налицо.
Как раз поэтому домашка и не нужна, раз нет возможности сделать ее нормально. И, вместо того, чтобы честно сказать об этом, начинают задавать 100500 бесполезных грамматических упражнений для переписывания в тетрадку, занимая время, силы и психику школьника.