Любой "мой собственный" опыт есть лишь отдельный собственный опыт. Я не уверена, что это может быть Ultima ratio.
А что, давайте-таки запилим опрос прямо в этой теме. Итак, сформулируем вопрос.
Согласны ли вы, лично в отношении себя, с таким утверждением:
"Выполнение домашних заданий в школе и университете достаточно существенно повлияло, прямо или косвенно, явно или неявно, на мое формирование как математика (или прикладного математика)".
(каков механизм этого влияния --- не важно. Главное, что достаточно существенно).
4 варианта ответа: (1) да, несомненно, (2) скорее да, чем нет, (3) скорее нет, чем да, (4) никоим образом.
Не имею также ничего против (но не настаиваю, ибо люди все занятые; да и вообще на участии в опросе не настаиваю, по той же причине), если вы выскажете какие-либо дополнительные комментарии.
К участию в опросе приглашаются:
RIP, Someone, Brukvalub, nnosipov, bot, Mikhail_K, mihaild, Padawan, krum, BVR, maxal, GAA, Slav-27, TOTAL, ShMaxG, ewert, VAL, Евгений_Машеров, gris, Xaositect, mihiv, мат-ламер, Nemiroff, alisa_lebovski, Null, alcoholist, g_____d, Pphantom, Andrey_A, iifat, provincialka, Red_Herring, demolishka, grizzly, Cos(x-pi/2), DeBill, Otta, thething.(Разумеется, всем не упомянутым тоже не возбраняется высказываться. Устраивать опрос в обычной форме я не хочу, т.к. я хочу видеть точно, что проголосовали именно математики.)
-- 12.03.2023, 23:18 --По-моему, смелость преподавателя должна состоять в том, что
Смелость, извиняюсь, безотносительно профессии, состоит в том, что человек делает то, что считает должным, вопреки возможности каких-то неблагоприятных для себя последствий. А какую он при этом позицию продвигает --- это уже не о том. Например, бороться с излишним либерализмом в преподавании в условиях, когда человек может подвергнуться за такую борьбу бойкоту коллег или увольнению --- это тоже смелость.