ozheredovВы понимаете что я немогу так "по ходу" дела учится что-то делать? Мне нужна теоретическая база иначе я взбешиваюсь и "забиваю кол" на то что делаю, ибо оно меня просто раздражает. Это тоже самое что с физикой, мне нужно понимать логику происходящего (или понять ее отсутствие), потому очень-очень медленно развязываю задачи с физики. Ну как мне создать допустим место действия — какой-то лес магический если я не умею рисовать, то есть не умею анализировать и видеть наперед что должно быть. И чтобы сделать вот то что будет таким как хочется мне, нужен художний замысел, нужно понимать много чего от линий и до цветов... Я честно не знаю, может у меня и неправильный подход, просто я чувствую что нужно минимальное художественное образование, без него меня это все раздражает, раньше раздражало даже простые предметы рисовать, но теперь уже нет! Меня теперь и натюрморт не гнобит так сказать, и думаю, если бы умел, я бы сейчас красивый натюрморт сделал в тому же "Blender", потому-что я понимаю как яблоко должно отражать цвет чтобы казатся яблоком допустим, я понимаю как тень от яблока должна там падать на глиняный горшок, какая материальность в этого горшка и форма, ну и так далее. То есть я могу уже рисовать там стол с едой допустим в какой-то фантастической таверне! Раньше я этого не мог.
Ну такой у меня характер.
Просто взять и использовать уже готовое без понятия о художестве? Неа... Не тот случай. Возможно я и буду использовать какие-то готовые чтуки, точней естественно, но я их доработаю на свой устрой, а для этого нужно понять механику того же трехмерного моделирования чтобы чувствовать себя более уверенным. Программирование это отдельная беда... Попробую как-то, что-то...
EmergencyЯ бы вам показал с чего там драпировку рисуют, с рисунка в стиле "хаотические ломаные линии", ну ладно. Почему-то "разбор полетов" идет в приват-чат а не в группу. В любом случае у меня то выбора нету, да и с преподавателем вроде намного лучше, но я же не только на преподавателя полагаюсь, у меня "за плечами" великая ревизионистская книга "Академический рисунок: мифы и реальность", а также восемь видео того ревизиониста что написала эту книгу...

Но вот детям тяжко, да. Хотя я так понял, они там вообще внимания особого карандашам и не приделяли! У них упор на краски. Семнадцатилетний парень допустим первый раз рисовал карандашами но ходит туды уже два месяца...
