Ну и вопросик, сразу даже не ответишь. Например, динамометр можно поставить в реакцию опоры. Это чисто мысленно, практически такое трудно представить. Если Вам все равно не понятно, то напишите, попробую расписать. Ну а если упростить и выразиться по школьному, то эта та сила, которая приложена к кузову автомобиля (естественно, она реализуется только двигателем).
Непонятно не мне, а вам :)
Если сопротивление воздуха (а это сила, которая
приложена к кузову, и которая
зависит от скорости относительно воздуха кубично) не учитывается (равна нулю), то да, ваша формула правильная. Скажем так,

- мощность на коленвале, дальше потери на трение нулевые (трения нет), сила

-- сумма сил трения покоя между колесами и дорогой,

-- скорость автомобиля относительно дороги, скорость и сила сонаправлены (коллинеарны), то

При наличии же консервативных сил (трение в трансмисии, трение качения/скольжения/другие потери в шинах, сопротивление воздуха) формула теряет актуальность.