А графики
![$M(f)$ $M(f)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/3/2/132b8d31c85580980344101cb98ce44782.png)
и
![$P(f)$ $P(f)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/f/e/1fe517bd0e3f95555cb39b73f4b9c27782.png)
- это максимально достижимые значения при данной частоте вращения вала
![$f$ $f$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/9/0/190083ef7a1625fbc75f243cffb9c96d82.png)
.
У одного из моих прошлых автомобилей, с турбированным бензиновый двигателем, график максимального момента на коленвале от частоты вращения был практически плоским в части траектории, и мощность тоже плоская (в другой части траектории), типа вот так (без характерной "турбоямы", замечу):
(Оффтоп)
Это не в качестве возражения, а просто, что так вот тоже бывает - максимальный момент и максимальная мощность размазаны по оборотам.
-- 28.10.2020, 14:01 --P - мощностью, Вт;
F - сила (тяга ТС), Н;
v - скорость ТС, м/с.
Естественно здесь мгновенные значения.
Мощность чего\где? Сила (тяга) -- что это конкретно, куда динамометр поставить? Со скоростью ясно, это скорость автомобиля относительно дороги (и воздуха, при отсутствии ветра).
-- 28.10.2020, 14:05 --Вполне возможно что и я заблуждаюсь. Я это и пытаюсь выяснить.
Ну, для этого вам нужно последовательно изложить вашу точку зрения, тогда и узнаем.