Максимальная мощность, в конце концов, определяет, при прочих равных условиях, максимальную скорость (работа сил трения за единицу времени равна мощности).
Ну с этим вроде согласен.
Момент вращения определяет (опять же, при прочих равных) ускорение, т.е. время, за которое эта максимальная скорость будет достигнута (
).
Вы здесь про какой именно момент вращения говорите? На коленвале или на колесах? Но здесь еще нужно добавить, что для вычисления ускорения нужно будет знать передаточное отношение трансмиссии (если речь идет все-таки про момент двигателя, как в теме), лобовое сопротивление и угол наклона поверхности, по которой движется ТС (и возможно еще много чего). Только в том то и беда, что когда сообщают о максимальной моменте двигателя никаких других параметров не дают! Об этом и идет речь в теме! Получается само число, которое выражает этот момент, не несет никакой информации! Это тоже самое, что судить о площади прямоугольника, зная только одну из его сторон.
-- 29.10.2020, 10:23 --А вот Вы на простой вопрос ответ не дали, а он нужен:
Я обязательно отвечу на этот вопрос. Я сейчас перечитываю все тему. Я уже просто запутался. Пока еще не дошел до этого вопроса. Но Вы пожалуйста тоже ответьте на тот вопрос еще раз. И мы уже начнем с этого места. Я видел то место где Вы пытались ответить, просто я не могу взять это за ответ (если это он был конечно). Сейчас будет трудно аргументировать Ваш ответ, поэтому очень прошу кратко еще раз вдумчиво на него ответить.
-- 29.10.2020, 10:31 --Тогда приведите параметры "пользователя" (образование, в частности познания в предметной обасти). Полагаю, что очень многие "пользователи" вообще не в курсе что такое крутящий момент.
Дак в том то и дело, что это даже не зависит от "параметров" самого пользователя. Речь идет про то, что сам параметр (максимальный момент двигателя) в принципе бесполезен, когда дается в отрыве от других параметров!
Но правда Вы говорили про то, что двигатель можно изъять из автомобиля и использовать как-то по другому. Тогда якобы этот параметр может стать полезным. С этим я согласен. Но согласитесь, что сообщают его явно не в этом контексте. Можно еще логически взглянуть на эту ситуацию: здесь пользователь перестает быть пользователем и превращается в инженера, а мы с Вами говорим именно о пользователе. Пользователь использует автомобиль, а инженер двигатель.
-- 29.10.2020, 10:46 --Если поиграться формулами, то, отбросив все коэффициенты, мы придем к выводу, что график крутящего момента двигателя...
Вот Вы в этом сообщении вообще о чем пишите?! О мех. характеристике двигателя? А в теме что написано??? В теме не написано ни про какие мех. характеристики. Там четко написано о таком параметре двигателя как
максимальный крутящий момент! Откуда эта невнимательность?
-- 29.10.2020, 10:51 --Вовсе нет...
Я не понял почему Вы не согласны. Можно поподробнее. Нажатый до упора газ это и есть "полностью открытый дроссель". Или нет? Или Вы про то что при разгоне двигатель не может находится в одной точке? Ну вроде при помощи вариатора это вполне достижимо. Да и при ступенчатой коробке передач двигатель будет находится около этой точки (вокруг этой точки), про это и шла речь.
-- 29.10.2020, 10:57 --К слову, максимальная мощность пользователям тоже мало о чем говорит, кроме как о величине дорожного налога
Она в первую очередь говорит о динамичности автомобиля. Это самый простой параметр (в виде одного числа, а не группы чисел как в случае графиков), который ясно дает понять на что способно ТС. Но есть люди, которые уверовали что о динамичности нужно судить по какому-то там максимальному моменту, а на мощность смотрят только дурачки. И есть бесчисленная куча статей на этот счет, где про подобную чушь написано. Я с этого и начал эту тему.
-- 29.10.2020, 11:06 --Вопрос: какое ускорение автомобиля в момент времени
?
Еще раз повторю, что та последняя формула была как бы с ошибкой. Я к ней пришел без учета лобового сопротивления и веса ТС (движение по негоризонтальной поверхности). Но в нашем случае (где скорость равна нулю) лобового сопротивления вроде бы и нет (ну если нет ветра еще). Ну и допустим ТС находится на горизонтальной поверхности. Тогда вроде эта формула применима. Тогда получается ускорение бесконечность как видите. Может стоит рассматривать не при нуле (не в точке сингулярности), а хотя бы при какой-то малой скорости?
-- 29.10.2020, 11:10 --Ускорения на старте не хватает, раз.
А как Вы можете посчитать ускорение на старте через максимальный крутящий момент? Приведите пример расчетов (и про тот вопрос не забудьте пожалуйста, хотя это почти одно и то же).
-- 29.10.2020, 11:18 --Максимальная сила тяги при малых скоростях, два.
Как Вы узнаете об этой тяге не зная передаточного отношения трансмиссии?