2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:24 


05/09/16
11538
asbvic в сообщении #1489758 писал(а):
Она в первую очередь говорит о динамичности автомобиля. Это самый простой параметр (в виде одного числа, а не группы чисел как в случае графиков), который ясно дает понять на что способно ТС.

О динамичности говорят оба параметра, и максимальная мощность и максимальный момент. Но не сами по себе, а в совокупности с другими характеристиками -- массой, передаточными числами, графиками максимальной мощности и момента и т.п. Вот вам мощность автомобиля: 320 лс. Что скажете о динамичности? :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:24 


28/10/20
54
wrest, может Вы нас рассудите. Вот к чему EUgeneUS задает этот вопрос? И как по Вашему, я дал настоящий ответ на него?

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:26 


05/09/16
11538
asbvic в сообщении #1489758 писал(а):
Тогда получается ускорение бесконечность как видите.

Есть и другой вариант: мощность ноль :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:31 


28/10/20
54
wrest в сообщении #1489778 писал(а):
О динамичности говорят оба параметра, и максимальная мощность и максимальный момент.

Дак как же максимальный момент говорит нам о динамичности???
wrest в сообщении #1489778 писал(а):
...с другими характеристиками -- массой...

Ну естественно массу нужно будет учесть.
wrest в сообщении #1489778 писал(а):
...передаточными числами...

Дак а кто Вам дал то эти передаточные числа??? Вы в своем то автомобиле знаете какие передаточные числа?
wrest в сообщении #1489778 писал(а):
Вот вам мощность автомобиля: 320 лс. Что скажете о динамичности?

Такой автомобиль, например, будет в два раз динамичнее чем автомобиль со 150 л.с.. Конечно, если они относятся к одному типу, то есть будут иметь сравнимую массу. Не согласны?
А вот что вам дает максимальный крутящий момент? Например 500 Нм.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:31 
Аватара пользователя


11/12/16
13311
уездный город Н
wrest в сообщении #1489780 писал(а):
Есть и другой вариант: мощность ноль :mrgreen:

Насколько помню, asbvic указал, что $P$ - это мощность на валу двигателя, а она не ноль.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:32 


28/10/20
54
wrest в сообщении #1489780 писал(а):
Есть и другой вариант: мощность ноль :mrgreen:

Вот именно. Там много чего можно напредполагать.

-- 29.10.2020, 12:34 --

EUgeneUS в сообщении #1489783 писал(а):
Насколько помню, asbvic указал, что $P$ - это мощность на валу двигателя, а она не ноль.

Вот именно, что в этот момент можно сказать, что мощность на валу двигателя будет какая-то большая, а на колесах будет ноль. Я про то и говорю, что бессмысленно рассматривать тот момент времени когда скорость была равна нулю.

-- 29.10.2020, 12:38 --

EUgeneUS, ну дак все-таки, я ответил на Ваш вопрос?

-- 29.10.2020, 12:44 --

EUgeneUS в сообщении #1489770 писал(а):
Вы каждый раз, когда трогаетесь испытываете бесконечное ускорение, и до сих пор живы?
Никаких подозрений не возникло?

Жив конечно, потому что я испытываю это ускорении в течение 0 секунд.

-- 29.10.2020, 12:47 --

EUgeneUS в сообщении #1489770 писал(а):
меньше слов, больше формул.

Что это вообще значит? Что Вы от меня хотите то?

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:48 


05/09/16
11538
asbvic в сообщении #1489779 писал(а):
Вот к чему EUgeneUS задает этот вопрос? И как по Вашему, я дал настоящий ответ на него?
Ув. EUgeneUS, безусловно, оч. хорошо понимает то, о чем спрашивает вас. Он хочет, чтобы вы прочувствовали что такое мощность и стойко разобрали вашу формулу на части. Касательно "сингулярностей", то лучше вам не зная броду не соваться в воду. Насчет нулевой скорости это каверзный (на первый взгляд) вопрос, ответ на который парадоксален (на первый взгляд), что мощность в том смысле, о котором вы говорите ($P=Fv$), при трогании, когда $v=0$, нулевая. То, что вас это смущает (если смущает), говорит о том, что вам тут есть ещё в чем разобраться.

Архимеду, как известно, приписывают высказывание "дайте мне точку опоры и я сдвину (переверну) Землю". Речь тут идёт о том, что для того, чтобы стронуться с места, нужна не мощность, а сила, т.к. даже совсем уж маломощный Архимед может стронуть с места Землю при помощи своей силы, умноженной через рычаг (в нашей теме рычаг = коробка передач), ну и в жизни мы пользуемся рычагами довольно часто, чтоба стронуть что-то с места (преодолеть силу трения покоя).

-- 29.10.2020, 10:51 --

asbvic в сообщении #1489782 писал(а):
Такой автомобиль, например, будет в два раз динамичнее чем автомобиль со 150 л.с.. Конечно, если они относятся к одному типу, то есть будут иметь сравнимую массу. Не согласны?
А вот что вам дает максимальный крутящий момент? Например 500 Нм.

Примерно то же самое: автомобиль с максимальным крутящим моментом 500 будет в два (или в четыре? тут я уже был бы осторожней) раза динамичней автомобиля с моментом 250 при условии одинакового типа, массы и т.п. То есть если меняете только двигатель.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:52 
Аватара пользователя


11/12/16
13311
уездный город Н
asbvic в сообщении #1489784 писал(а):
EUgeneUS, ну дак все-таки, я ответил на Ваш вопрос?

Ваш ответ показывает, что Ваша формула не проходит проверку на граничный случай.
На последовавшие далее вопросы, как я понял Вы отвечать не собираетесь?

asbvic в сообщении #1489784 писал(а):
Жив конечно, потому что я испытывал это ускорении в течение 0 секунд.

:facepalm:

asbvic в сообщении #1489784 писал(а):
Что это вообще значит? Что Вы от меня хотите то?

Это означает, ровно то, что написано: ожидается, что в ответах Вы будете писать больше формул и меньше слов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:54 


05/09/16
11538
asbvic в сообщении #1489784 писал(а):
Вот именно, что в этот момент можно сказать, что мощность на валу двигателя будет какая-то большая, а на колесах будет ноль.

Вы предполагали, что вал соединён жестко, верно же? То есть, если колеса не крутятся то и вал тоже стоит. Но если вал стоит, то мощность "на нём" -- очевидный ноль ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 10:58 


28/10/20
54
wrest в сообщении #1489787 писал(а):
разобрали вашу формулу на части

Она вообще здесь не применима, потому что мы попадаем в сингулярность.
wrest в сообщении #1489787 писал(а):
Касательно "сингулярностей", то лучше вам не зная броду не соваться в воду.

Это Вы о чем? Вы хотите сказать что я не понимаю о чем говорю?
wrest в сообщении #1489787 писал(а):
Насчет нулевой скорости это каверзный (на первый взгляд) вопрос, ответ на который парадоксален (на первый взгляд), что мощность в том смысле, о котором вы говорите ($P=Fv$), при трогании, когда $v=0$, нулевая.

Здесь я Вас что-то не понял.
wrest в сообщении #1489787 писал(а):
То, что вас это смущает (если смущает), говорит о том, что вам тут есть ещё в чем разобраться.

Ничего меня не смущает. Вы хотите сказать что в моих рассуждениях есть противоречия (ошибки)?
wrest в сообщении #1489787 писал(а):
Речь тут идёт о том, что для того, чтобы стронуться с места, нужна не мощность, а сила, т.к. даже совсем уж маломощный Архимед может стронуть с места Землю при помощи своей силы, умноженной через рычаг (в нашей теме рычаг = коробка передач), ну и в жизни мы пользуемся рычагами довольно часто, чтоба стронуть что-то с места (преодолеть силу трения покоя).

Дак это элементарно. Только беда в том, что Вам никто про эти рычаги то и не рассказывает. Сколько раз еще повторять??? Вот и зачем вам теперь значение силы, которое будет умножено на неизвестный рычаг? Как я уже писал выше, Вы сможете хоть что-то сказать о площади прямоугольника, зная только одну его сторону?

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 11:00 


05/09/16
11538
asbvic в сообщении #1489791 писал(а):
Она вообще здесь не применима, потому что мы попадаем в сингулярность.
asbvic в сообщении #1489791 писал(а):
Это Вы о чем? Вы хотите сказать что я не понимаю о чем говорю?

Именно так, к вашему сожалению. Я в этой теме на стороне "доброго" полицейского, а EUgeneUS - "злого", но на самом деле мы пишем и хотим от вас одного и то же. :mrgreen:
Я бы вам советовал просто следовать вопросам, пытаться на них ответить добросовестно, не обвиняя собеседников в непонимании, невнимании и т.п. Таким образом вы сможете прояснить тему для себя на более глубоком уровне, чем представляете сейчас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 11:02 


28/10/20
54
wrest в сообщении #1489787 писал(а):
Примерно то же самое: автомобиль с максимальным крутящим моментом 500 будет в два (или в четыре? тут я уже был бы осторожней) раза динамичней автомобиля с моментом 250 при условии одинакового типа, массы и т.п. То есть если меняете только двигатель.

Здесь Вы ошибаетесь. Есть разные двигатели. Есть более оборотистые, а есть менее оборотистые. Поэтому даже при сильно отличающихся параметрах максимального момента динамичность может быть сравнимой.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 11:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4320
asbvic в сообщении #1489782 писал(а):
Не согласны?

Не согласен. Типичный пример: бензин, дизель, турбонаддув - при одинаковой мощности "динамичность" у всех будет разная.

Но вопрос даже в другом: а зачем некому (неспецифицированному) пользователю мощность? а колея, база и даже клиренс (про углы заезда и съезда многие вообще не знают)? а зачем ему масса автомобиля и ёмкость бака?

P.S. Вчера понаписал глупостей про трансмиссию и крутящий момент. Прошу у всех прощения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 11:06 


28/10/20
54
wrest в сообщении #1489790 писал(а):
Вы предполагали, что вал соединён жестко, верно же? То есть, если колеса не крутятся то и вал тоже стоит. Но если вал стоит, то мощность "на нём" -- очевидный ноль ;)

Если жестко, то нет конечно. Просто рассматриваем такой процесс, где сначала не соединено, а потом соединено. И рассматриваем момент времени именно этого перехода, когда не понятно, а соединено или нет.

-- 29.10.2020, 13:06 --

wrest в сообщении #1489793 писал(а):
Именно так, к вашему сожалению.

К какому сожалению? Поясните?

-- 29.10.2020, 13:11 --

Geen в сообщении #1489796 писал(а):
Типичный пример: бензин, дизель, турбонаддув - при одинаковой мощности "динамичность" у всех будет разная.

Да. Но это при последующих приближениях. В первую очередь логичнее смотреть на мощность (как на самый легковоспринимаемый параметр).

 Профиль  
                  
 
 Re: Зачем говорят о крутящем моменте?
Сообщение29.10.2020, 11:11 


05/09/16
11538
asbvic в сообщении #1489797 писал(а):
К какому сожалению?
Вы употребляете слово "сингулярность" во-первых не к месту, во-вторых, не понимая смысла.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group