Я российским учёным верю больше, чем американскому сайту.
Это такой специальный сайт, куда
данные помещают сами учёные. Если хотят, чтобы их снадобье было зарегистрировано для использования в США. Или по каким-то другим причинам.
-- 14.08.2020, 08:56 --Мне кажется, или Вам кажется, что речь не о том, прививаться или нет?
Одна из параллельных веток обсуждения (FGJ, без Вашего участия) свелась к вопросу, кто более должен прививаться учителя или ученики. Или, показалось.
Речь о том, чтобы если прививаться, то знамо чем.
Этот вопрос-то справедливый.
Но на сопутствующий вопрос: а что будет, если отказаться от прививки от ковида, то что будет? Нет, четкого ответа. Похоже, что в данный момент - ничего не будет.
-- 14.08.2020, 08:58 --Если меня соберутся этим пичкать в обязательном порядке, то очень даже спрошу.
А Вы задавали такие вопросы, в отношение давно существующих вакцин?
-- 14.08.2020, 09:17 --В топике участвуют как минимум два профессиональных математика, а не написано ни одной формулы.
Исправим этот недостаток.
Для простоты будем считать только индивидуальные риски.
1. Вероятность помереть от ковида.
Пусть циркуляция инфекции прекращается при доле иммунного населения

(фактически это не снижает вероятность инфицироваться до нуля, но мы будем считать, что ноль).
Доля иммунного населения сейчас -

.
Тогда вероятность заболеть:


- 60%, оптимистично.

- 20-25%, по данным исследований на антитела.
Тогда вероятность заболеть, если ещё не переболел около

.
Вероятность умереть

, где

- летальность, 0.5%
Итого, вероятность умереть, если ещё не переболел, и если никто не будет прививаться - 0,25%.
Для лиц старшего возраста она больше раз в 10, для молодых и детей - меньше в разы.
-- 14.08.2020, 09:38 --2. Вероятность помереть, если поставить прививку.
Есть два параметра
а)

- эффективность прививки, вероятность, что она подействует.
б)

- доля случаев, когда прививка вызвала смерть.
Тогда

- вероятность умереть от прививки

- прививка не подействовала, человек умер от ковида.

- вероятность помереть, при условии постановки привики.
3. Сравниваем

.
После упрощений приходим простому, даже тривиальному, сравнению

4. Понятно, что решение "прививаться" принимается если

, хотя бы на порядок, а лучше - на два.
То есть

должно быть меньше чем 3 на 100 000.
5.
попугаев испытуемых - вообще ни о чем. Это просто "пробное включение", что всё сделали правильно, и нет "короткого замыкания в схеме".
В качестве

приходится использовать априорные оценки.
Я оцениваю, что не хуже, чем единицы на миллион. То есть прививаться надо.
Кто-то может оценить по-другому и прийти к противоположному выводу.