Cave писал(а):
В.СорокинВам же сказали уже:
Anton Nonko писал(а):
Чушь. У Вас
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
- нечетно,
![$e$ $e$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/d/8cd34385ed61aca950a6b06d09fb50ac82.png)
- четно, а в (2°) - наоборот.
, а Вы в ответ своё "
Противоречия нет". Если с буковками совсем плохо, то попробуйте
![$d=5, e=4$ $d=5, e=4$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/b/b/0bb8ba2b660dc4b521df0f71910aae1282.png)
и посчитайте свои гениальные типы.
И вам – теперь уже троим – я ответил, что
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
в Лемме и
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
в Теореме не имеют ничего общего. Вы не можете понять простой вещи: если
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
и
![$e$ $e$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/d/8cd34385ed61aca950a6b06d09fb50ac82.png)
разнотипны, то и
![$e$ $e$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/d/8cd34385ed61aca950a6b06d09fb50ac82.png)
и
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
тоже разнотипны. Хотите – поменяйте
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
и
![$e$ $e$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/d/8cd34385ed61aca950a6b06d09fb50ac82.png)
местами, хотите – используйте другие обозначения вместо этих цифр: верность Леммы и доказательства ВТФ от этого не изменятся.
Но важно, что
![$d$ $d$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/1/0/2103f85b8b1477f430fc407cad46222482.png)
и
![$e$ $e$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/d/8cd34385ed61aca950a6b06d09fb50ac82.png)
оба НЕЧЕТНЫ, что Вы опять проигнорировали. Так что Вам не мешало бы «как-нибудь проверять свои писания».
Anton Nonko писал(а):
Условие
![$n>2$ $n>2$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/a/9/2a9dfa29692859379213db21d3f8a1f482.png)
по-прежнему нигде не используется, потому что в "доказательстве" не используется, что
![$c^n$ $c^n$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/4/0/74060c9aec9d8b256127d65ef0a114de82.png)
делится на
![$a+b$ $a+b$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/6/b/f6b7e0cb55b5449abf64c8aa5f82b5d782.png)
. Была лишь предпринята путаная попытка всё решить одним лишь сравнением по модулю 4 разных чисел. Оптимистично, но, разумеется, неверно.
Вы невнимательно прочитали условие теоремы. Напоминаю:
(3°)
![$a^n+b^n=c^n$ $a^n+b^n=c^n$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/5/9/459b40d5928bd9ca56b6bd7505fdf73a82.png)
, или
(4°)
![$(c-b)P+(c-a)Q=(a+b)R$ $(c-b)P+(c-a)Q=(a+b)R$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/3/f0311ae2dbf7898d2b0cade7e307bbac82.png)
,
где два из чисел
![$a, b, c$ $a, b, c$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/7/5/c7511ce56cd9c8457f7a29917f39df8d82.png)
и из чисел
![$c-b, c-a, a+b$ $c-b, c-a, a+b$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/a/d/1ad1ce2a48f2a3762ce84f5ffe97dd5b82.png)
нечетны и
(5°)
![$c>a>b>0$ $c>a>b>0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/7/1/5716e9a3b8eff6c618a9bf067ab8e92b82.png)
.
Условие
![$n=2$ $n=2$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/a/6/da60d8ce586cf444dfc2735588ee6cab82.png)
не может быть использовано потому, что число
![$c^n$ $c^n$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/4/0/74060c9aec9d8b256127d65ef0a114de82.png)
не представимо в виде
![$(a+b)R$ $(a+b)R$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/c/7/3c7c6fc399474d06f8ee4dbec08e2a6382.png)
.
Факт, что
![$c^n$ $c^n$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/4/0/74060c9aec9d8b256127d65ef0a114de82.png)
делится на
![$a+b$ $a+b$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/6/b/f6b7e0cb55b5449abf64c8aa5f82b5d782.png)
используется при переходе от равенства 3° к равенству 4°, что возможно только при нечетной степени. Число же
![$a+b$ $a+b$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/6/b/f6b7e0cb55b5449abf64c8aa5f82b5d782.png)
используется в первой фразе доказательства 1-го случая: оно четно и наибольшее среди трех чисел.
Anton Nonko писал(а):
Вы когда начнёте хоть как-нибудь проверять свои писания прежде чем отсылать их сюда? Вы сказали, что в 1990 году было начало работы над доказательством. Это и всё, что Вы смогли сделать за 18 лет? Можно было бы успеть сына вырастить и в матшколу отдать, чтобы он в день по доказательству отметал.
А это уже не Ваше… дело.