Здесь вопрос в том, всегда ли детские мечты имеют под собой реальную основу?
Простите за наивный вопрос: зачем детской мечте иметь под собой реальную основу?
Вообще. чтобы выбор профессии был более осознанным, необходимо иметь реальное представление о ней взятое из жизни, а не просто из книжек.
Совершенно не могу согласиться. Можно прожить долгую жизнь, но так и не получить представление о ней.
И попутный вопрос: а что такое
реальное представление?
потолок своего чада?
А кто определяет потолок личности?
Основной смысл социального лифта - повышение социального статуса и повышение жизненного уровня.
Кто-нибудь может вразумительно объяснить, что такое социальный статус?
Кого социальный лифт взметнул выше: учителя ОБЖ, повара в столовой, библиотекаря и научного работника?
И удар неправильным воспитанием по конкурентоспособности (читай — умению стойко выдерживать невзгоды, нюхать конъюнктуру, правдоподобно отыгрывать нужные роли, ну и, естественно, в крайних случаях не гнушаться открывать свой персональный «ядерный чемоданчик» с красной кнопочкой, запускающей подтасовки и манипуляции)....
Спасибо за мудрые слова!
Я всегда говорил детям, что невзгоды нужно выдерживать. Они это умеют.
Но при этом я добавлял, что это не самое главное. Главное - выдерживать невзгоды, какие могут свалиться на голову и скорее всего и свалятся, если следовать и другим советам.
Никогда не нюхать конъюнктуру.
Никогда не играть никакие роли, кроме своей.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не заниматься подтасовками и манипуляциями.
И все мои дети умеют и это.