А вот наглядный пример того, как чтение dxdy формирует перфекционизм:
В любом случае, что бы там не подразумевалось, можно посоветовать только одну общепринятую тривиальщину: вот этого
Просто чтобы понять текст, иногда приходится останавливаться.
делать не надо никогда. Лучше десять раз с пропусками перечитать текст, чем один раз с остановками да с довыяснениями довымучить.
Впервые слышу такую "тривиальщину". В детстве пробовал так читать книги, и понял, что приводит это часто к поверхностным псевдо-знаниям. Разве можно так делать, если текст вообще непонятен, не читается даже с пропусками?
==========================================
Экспериментальным путём я установил что для разбора одной лекции по математической логике мне требуется от полутора полных дней, для разбора одной лекции по алгебре и геометрии от одного дня, для разбора двух лекций по математике от одного полного дня. Полный день равен двум учебным дням. То есть если посещать все пары, оставшегося времени для домашней работы мне хватило бы для полной проработки лишь одной дисциплины: алгебра и геометрия. При этом полная проработка отнюдь не означает исчерпывающего знания материала лекций и тем более не эквивалентно способности решить любую из задач поточных или хотя бы большую их часть. То есть вот этой максимальной глубины проработки хватило бы на 4 автоматом, но не более того
Завтра у меня экзамен по математическому анализу, на данный момент я готов лишь по 17 вопросам из 74, поэтому попытки сдать экзамен не будет, я сразу на пересдачу
Та же проблема настигнет меня и в следующем семестре. Мне как то надо научиться, тратить не более двух часов на разбор любой лекции/семинара, даже если на самом деле мне на неё/него надо потратить время домашней работы трёх учебных дней