Художник А. Б. Глубокомысленный думал: "Что за душевное томление! О Ньярлахотеп, что так гнетёт меня? Кажется, пустота и бессмысленность бытия. Как выразить мне пустоту и бессмысленность бытия? Поставлю-ка я на табурет пустую консервную банку. Это будет символ пустоты, поскольку она пуста, и бессмысленности, поскольку она бесполезна".
Художник Х. З. Практичный думал: "Меценат Дуранде за любую фигню деньги раздаёт, лишь бы выглядело как можно абсурднее. Что б такое придумать, а то совсем денег нет, вон, килькой завтракаю. И мебель надо обновить, сколько можно сидеть на бабушкином табурете. А, кстати, поставлю-ка я на табурет пустую консервную банку, Дуранде должно понравится".
В зал Музея Анонимного Искусства, где имена художников знают только администрация и меценаты, а не посетители (чтобы не загрязнять восприятие произведений искусства отношением к художнику, ага), входит в качестве посетителя искусствовед В. Г. Профессиональный. Он видит два табурета, на каждом из которых стоит по пустой консервной банке.
Помогите В. Г. Профессиональному понять, в каком из них есть осмысление себя и мира через художественные образы, а в каком нет.