Если вам нужно просто рассуждать о векторах и базисах, ну представьте себе пучок из 4 векторов из начала координат, и только изредка вспоминайте об их попарной ортогональности (или общей линейной независимости).
Если вам надо заниматься серьёзными геометрическими построениями (например, воображать себе 4-мерные многогранники, тела Платона, или взаимные расположения прямых и плоскостей) - то придумайте для себя мысленный способ обозначения точек, которые проецируются в данную точку 3-мерного пространства, но "сдвинуты" по 4-й координате. Я для себя придумал два способа:
- "поднятые" точки становятся "размытыми", "не в фокусе";
- "поднятые" точки приобретают красный цвет, когда 4-я координата положительна, или синий, когда 4-я координата отрицательна.
Для 5-, 6-мерных пространств мне удаётся легко вообразить себе только простейшие фигуры (например, шар или сферу, куб), или произведения простейших фигур низших размерностей, например,

Для размерностей типа 8, уже только "по частям" или чисто алгебраически, или по аналогии с низшими размерностями.
-- 10.09.2012 22:32:39 --Представляйте четырехмерные объекты как набор трехмерных сечений. Или в виде четырех трехмерных проекций, как в черчении трехмерные объекты раскладывают на три двумерных.
Да, тоже отличный способ, забыл упомянуть.