Много тысячелетий заняла борьба людей с ранними государствами, которые пытались эти права у них отнимать. Вспомните, хотя бы, восстание Спартака в Древнем Риме.
Давайте вспомним.
Цитата:
В 73 году до н. э. группа примерно из 70 гладиаторов из школы в Капуе, принадлежавших Лентулу Батиату, задумала побег. Согласно христианскому богослову и философу Синезию, Спартак и Крикс были назначены «очистительными жертвами за римский народ в амфитеатре»[37]. Таким образом, непосредственным мотивом для заговора стало известие о дате проведения очередных игр
То есть поводом для восстания стало известие о дате, когда гладиаторов убьют. Можно говорить, что государство нагло попирало право человека на жизнь, но инстинкт самосохранения гораздо древнее всяких прав и даже вида Homo Sapiens
Цитата:
Поначалу повстанцы совершали набеги на окрестности Везувия, где располагались загородные усадьбы[44]. Судя по всему, Спартак с самого начала установил деление захваченной добычи поровну
Это, конечно, всё в рамках борьбы с угнетателями.
Цитата:
Плутарх пишет, что Спартак просто хотел бежать на север, в Цизальпийскую Галлию, и распустить своих людей по домам.
Мнение о том, что Спартак пытался изменить коррумпированное римское общество и положить конец римскому рабству, выраженное в различных современных интерпретациях в массовой культуре (например, фильм Стэнли Кубрика), также не имеет прямых доказательств
Вот жеж. Борец с коррупцией, хехе.
Цитата:
Плутарх также описывает стремление некоторых рабов разбойничать в Италии, а не бежать через Альпы[58]. Хотя этот фракционный раскол не противоречит классическим источникам, в пользу него нет каких-либо прямых доказательств.
Плутарх, конечно, наврал, инф 100%. Не могут борцы с коррупцией ставить цели разбойничать.
Итого: Вы бы сначала, хотя бы для приличия, ознакомились бы с предметом, который приводите в качестве примера. Хотя бы на уровне статьи в википедии.
-- 25.01.2018, 18:04 --Ничего подобного, онтологически в философии права считается, что права человека существуют столько же, сколько и сам человек как биологический вид. Разумеется, при этом как гносеологическая конструкция они начали создаваться и признаваться государствами во второй половине 17-18 веках.
Биология по Попперу относится к наукам, философия - нет. История - сложный вопрос, но скорее - да. Поэтому мнение философов, конечно, интересно, но не может считаться доказательством научности какого-либо утверждения.