но тот, кто говорит что это не физика, что она нефальсифицируемая и т.д., вообще ничего в ней не понимает
В основе построения физической теории - эксперимент. Физическая теория имеет предсказательную силу. Физическая теория есть фальсифицируемой. А какая экспериментальная основа лежит в теории струн? Какую предсказательную силу имеет теория струн? Наконец, каким именно образом я могу фальсифицировать теорию струн окончательно?
Очевидно, что я - не специалист в этой области (одна из причин, главная, - не считаю нужным быть в ней специалистом). Потому я допускаю, что разной внятности ответы могут быть даны в пределах форума, но они могут содержать разной степени передёргивания, основанные как на незнании ответа на вопросы, та и на сознательной попытке ввести в заблуждение. Потому предпочту увидеть подкрепление ответов в виде многократно процитированной статьи (найденной на вот том же агрегаторе inspirehep). Если не слишком много прошу. В конце концов, я - не специалист, искать тяжелее, чем людям, ориентирующимся в вопросе.
Примером ответа, который я не считаю хоть мало-мальски ответом, есть:
не знаю с каким вы там столпом общались и столп ли он(а) вообще, но достаточно нескольких минут поиска по
http://inspirehep.net чтобы понять насколько популярна теория струн и исследования в смежных областях на данный момент, особенно то, что касается AdS/CFT. Это не считая сколько конференций в год проходит по всему миру, сколько открывается новых научных школ каждый год и т.д. На последней конференции, в которой довелось учавствовать, что-то такие столпы как Аркани-Хамед, Гросс, Виттен, Сасскинд, Диксон, (Герман) Верлинде, Капустин и т.д. и не заикнулись о том, что интерес к теории струн угасает, а совсем наоборот. Гросс в своем докладе сказал что ему довелось учавствовать в 3-х конференциях посвященных открытию новых научных школ в этом направлении в Америке только