Я понял. Но я же её решил. Без математики её решить куда сложнее. Разве нет? Впрочем, не мне решать...
Такую простую задачу - можно и без математики. А вот если бы пространство было 5-мерным, перчатка - 4-мерной, а шов - 2-мерным, то я боюсь, это было бы не решить "образно".
А наглядная топология - как раз по мне. :lol:
Ну что ж. Наглядная топология - ничтожно малая часть всей топологии в целом. Примерно как примеры уровня таблицы умножения - и полная теория действительных чисел.
В математике это сделать почти невозможно. Как мне говорили "в таких случаях нужна интуиция". У меня её нет.
Вам неправильно говорили. Интуиция не возникает из ниоткуда. Нужен навык. Причём для каждой новой области - свой новый навык. Он и будет называться "интуицией".
Я не знал хитрость.
Вам её точно должны были говорить, в 8 классе. Так что винить вам некого.
Я знаю на своем уровне. Просто в учебниках(школьных) вывода дискриминанта нет(следовательно, я искал в советских книжках).
Вообще-то есть. Именно в советских школьных учебниках. Не надо мне врать в лицо, я эти учебники читал, у меня эти учебники есть под рукой.
Нам просто написали формулу и сказали "учить". У нас вообще никаких доказательств нет, только "правила" и "учить". Но никак не понимать.
Такое в школе часто бывает, но в учебнике написано больше. Просто никакому школьнику и в голову не приходит добровольно читать учебник. А зря.
Странно, что на форуме по математике такое может быть.
Люди разные приходят.
Не пытался даже. Не нравится помогать - не помогайте. Я никого не заставляю. Могу сам уйти, если желаете.
Я не про вас говорил.