Нет, нельзя. Я образно представил. Без математики. В том и дело.
Ну конечно, без математики! Вы бы и не могли с математикой. Ведь для этого надо сначала её прочитать, заново с нуля целый учебник, а то и несколько учебников. Вы же не можете заранее знать то, что там написано.
Но я эту задачу дал вам не для того, чтобы вы её решали. (Честно говоря, для этого я её и не сформулировал достаточно точно.) Я её привёл просто как пример того, что высшая математика - на самом деле очень непохожа на школьную математику. И чтобы развеять расхожее заблуждение, что "математика нужна, чтобы хорошо считать сдачу в магазине".
У меня напрочь отсутствует абстрактное мышление.
А не бывает такой вещи, как "абстрактное мышление". Это миф. Мышление у всех людей одинаковое. И в то же время - у всех людей разное. Можно уметь думать о чём-то одном, и не уметь думать о чём-то другом. И этому можно научиться. И научиться можно одним способом: упражняться и упражняться.
Не понимаю все равно. Как догадаться, какое число там должно быть дальше в квадрате? Ведь чтобы получить это "б", мы же его умножаем на 2, и еще на "а". Но там 3, а не 2. Меня именно это в тупик ставит. Во втором тоже непонятно.
Вы же сказали, что шахматы вы понимаете? Вот там есть такая задача: подумать на два хода вперёд. Например, чтобы решить задачу-двухходовку. Сначала вы делаете что-то непонятно зачем. Выгода на первом шаге не видна. Зато, на втором шаге оказывается, что именно это вам и было нужно.
Здесь, совершенно не важно, что там стоит 3. Вам надо посмотреть, что там
должно стоять. Придумать это, предсказать. А потом - простая хитрость: прибавить и вычесть это число. Вы прибавляете 2,25, и вычитаете 2,25. По сути, вы ничего не меняете. Но потом вы можете с этими слагаемыми поступить уже по-разному, перегруппировать.
Но какой новичок до такого додумался бы? Легче ничего нельзя было придумать?
Новичку до такого, может быть, и трудно было бы додуматься. Но потом - это очень легко. Когда вы уже знаете хитрость.
Я в 11 классе.
Довольно поздно вы занялись квадратными уравнениями. Их в 8 классе проходят. А уж сокращать дроби типа
- вообще в 7. Вам сейчас надо знать и уметь намного больше, вы отстаёте.
-- 19.01.2016 14:49:27 --Зачем им этим заниматься?
Ну вот не знаю. Видимо, какое-то эмоциональное удовольствие от издевательства над окружающими.