Тогда, если Вас не затруднит, приведите уже Вы эту методику отличия "выдуманных явлений" от "явлений реальных".
Предположим, что Вы выдумали (ярко представили), как соседский кот жрёт рыбу, опрометчиво оставленную Вами на столе в саду. Вы с ужасом выбегаете из дома и ...
Да, Костерик, рыба лежит нетронутая, кота нет, страшный образ Вы выдумали. Как сами понимаете, "методику" проверки вы выбрали успешно.
Это не значит, что образ шкодливого кота не существует.
Нет, образ действительно остался в Вашей психике, но это не полный образ реального объекта (кота), а частный, и поэтому реальностью является не кот, а структуры Вашей психики, несущий выдуманный частный образ.
Структуры психики, несущие частный образ кота, обладают всей полнотой собственной меры. Но это мера отличается от меры реального кота, хотя в некоторых областях и пересекается с ней. Неполнота меры Вашего психоделического кота не позволяет ему проявить себя всем спектром кошачьих образов.
Так, он не может поцарапать Вас или Вашу мебель, не может оставить шерсть на кресле, нагадить и т.п. Но, между тем, образ его наглой физиономии всегда с Вами. И это - образ реальной структуры психики.
Психика не получила его извне, а составила из того, что было.
Возникает вопрос, а что было бы, если бы Вы представили кота совсем уж ярко, составили не только его смутный зрительный образ, а и весь спектр:
все шерстинки, цвет, запах, свойства клеточных структур, структур всех молекул, атомов, электронов и прочих мелких деталей? Стала бы такая
полно-мерная психо-структура реальным котом во всём много-образии проявлений?
Так вот, в таком предположительном случае "образ" действительно стал бы реальным котом. Неотъемлемые атрибуты конкретной реальности -
триединство: материя, информация(образы), мера. Поскольку всё есть материя, то наделяя некоторую область материи полной (конкретной) мерой, мы получаем структуру, обладающую всей полнотой свойств.
Проблема в том, что наша психика не способны создавать структуры, обладающие всей полнотой меры внешних объектов. Если образы внешних, вещественных уровней меры мы можем с определённой степенью точности составить, то глубинные уровни меры проявления материи нам неподвластны.
В связи с таким обстоятельством, самое большее, на что мы способны, - это использовать готовые вещественные структуры (о мере которых мы не имеем (ясного) представления) для того, чтобы, изменяя внешний уровень их меры, перенести на них составленный нами некий частный образ.
Речь идёт о скульптурах и прочих "искусствах", которые могут выглядеть "как живые". Для того, чтобы поделки ожили (т.е. обрели полно-образие), надо заполнить все уровни их меры конкретным содержанием.
-- 01.08.2015, 09:05 --Ещё раз призываю Вас уточнить, что Вы именуете "объективными явлениями". Потому что по моим понятиям "явление" -- это то, что непосредственно является субъекту (в виде образа восприятия).
Нет, epros, субъект непосредственно принимает только частный образ объективного явления, но не само явление. А объективное явление - это то, что воздействует на субъект, изменяя его меру тем или иным образом.
-- 01.08.2015, 09:25 --Реальность - это то, что нам дано в виде конкретного образа восприятия.
Нет, реальность - это то, что воздействуя на нас, передаёт нам свой
частный (со-раз-мерный) образ. При этом реальность тоже изменяет свою меру, воспринимая соразмерный образ от нас.
Но реальность - это не только образ, это - триединство материи, образа и меры.
Взаимодействие - это взаимное изменение меры и обмен соразмерными образами.