Суть вопроса в том, как будет развиваться знание
Нет, суть вопроса совсем не в этом. Суть вопроса, о котором говорите вы, лежит в онтологической плоскости, а не в гносеологической.
Эти первоосновы, эти платоновские идеи существуют в сознании Бога и отражаются в вашем, данном Богом сознании, если вы объективный идеалист (как Гегель).
Это с каких пор объективный идеализм стал сводиться к богу?
Исторически объективный идеализм действительно предполагал, что идеи первичны по отношению к материи, но в дальнейшем этот спор свёлся к тому, что первично либо материя, либо сознания, и ответ на этот спор нам давно известен. Вопрос о соотношении идей и материи сейчас лежит несколько в иной плоскости. Гегель, кстати, был атеистом, но при этом объективным идеалистом с его концепцией Абсолютного Духа.
Дальше такая мешанина, что я пожалуй не буду комментировать.
-- 10.07.2015, 08:46 --Отвечу цитатой из собственного собрания сочинений на форуме:
К тому же это была история философии, которая включает массу вещей, которые к философии не имеют отношения. Платон и Аристотель писали, конечно, о государственном устройстве. Но это не означает, что государственное устройство -- вопрос философии. Тогда все были универсалами.
Ну да, а политическая философия, социальная философия и философия права просто так, для красоты, существуют.