Я так понял, обобщения на тембры
не вида
![$\{f,2f,3f,4f,\ldots\}$ $\{f,2f,3f,4f,\ldots\}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/2/4/12470c22e8586cbbf5d16324550b41fe82.png)
не будет? Скучно.
Чтобы Вам не скучать, обратите внимание: сонантометрия отвлекается от частот в пользу повышенного внимания к номерам высот.
Сонантометрия не множествами вида
![$\{f,2f,3f,4f,\ldots\}$ $\{f,2f,3f,4f,\ldots\}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/2/4/12470c22e8586cbbf5d16324550b41fe82.png)
занята, а множествами вида
![$\{P_1,P_2,P_3,P_4,\ldots\}$ $\{P_1,P_2,P_3,P_4,\ldots\}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/2/e/d2ea00fd0fcf00ceee9b96e8cf93424982.png)
, где
![$P_n$ $P_n$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/b/1/1b1cbe41a014249f2a00f2b55898563182.png)
может быть хоть бы и случайно выбранным ощущением высоты.
Вместе с тем, следует подчеркнуть, что взаимодействие множеств видов
обеспечит ощущение музыкальной гармонии
натуральных тонов, чего нельзя утверждать в прочих неестественных случаях.
Я не уверен, что мне хватит жизни для исчерпывающего сонантометрирования музыкальной гармонии натуральных созвуков, чтобы затем от скуки заняться скучными для меня, пока, прочими обобщениями. Другие, кто уже понял о чём речь, могут прямо сейчас приступать к обобщению сонантометрии на любые мыслимые и немыслимые тембры.
-- 08.04.2015, 06:26 --Каким образом Вы собираетесь определять здесь групповую операцию? Ведь ЧИПn (по определению) являются группами и, следовательно, полностью определяются своими групповыми операциями.
Вскоре я надеюсь закончить пример перехода от квинтовой цепи к пифагорейской диатонике, после чего будет легче, полагаю, перейти от цифр к буквам и определениям операций ЧИП
![$p,$ $p,$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/8/d/88dda0f87c1bb00d3c39ce2f369504cf82.png)
где
![$p-$ $p-$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/4/3/2436f07ca228597a6d141ecdc7d182f082.png)
простое число.