Это довольно тонкое математическое понятие, и начинать с него плохо.
Так никто не начинает обучение математике с непрерывности. Даже обучение анализу. С предела — да, начинают.
То же самое с пределами, студенты вовсе не тупые, но зачем им создавать искусственные препятствия к пониманию?
Цель анализа как раз в том, чтобы понять такие вещи, как предел, непрерывность, дифференцируемость. Именно в таком порядке. Даже для не-математиков; по-моему, Вы забываете, что предмет-то по-прежнему является мат. анализом, кому бы его ни читали.
Про пределы и непрерывность можно рассказать, когда они становятся нужны
Ну так пределы как раз сразу и нужны. А непрерывность чуть позже.
Никто же не объясняет детям что такое коммутативное кольцо до того, как они научилиссь считать.
Потому что дети изучают кольцо

, и про другие им сразу знать не обязательно. А студенты анализа изучают, вообще говоря, произвольные функции и произвольные последовательности, поэтому им нужны непрерывность и пределы.