Господа, а о чём тут спор? Накал страстей вчера был таков, что и меня затянуло, но я всё же предпочёл не ввязываться. Вот передо мной учебники по математике. Петерсон 1-3 класс. Множители, переместительное свойство, сочетательное. Единицы измерения (мерки), формулы, алгебра почти, множества. Порядок операндов рекомендуется только в уроке "Увеличение и уменьшение в несколько раз", да и то, чтобы не было путаницы.
Разные методики, разные учебники, разные учителя.
Интересно, что у меня во вторник как раз произошёл диалог с третьеклассником на тему формулы
![$S=vt$ $S=vt$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/f/0/9f04babd9bf9197b306f91d41995128c82.png)
. С единицами никакой проблемы. Час на км в час будет км. Но он умножил
![$tv$ $tv$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/f/6/7f6ec8823c74bbbd5f237092017b5f4982.png)
. В таком порядке. Я говорю: "Разницы нет и т.д., мол, коммутативно". Ну и что. Мы в классе пишем тэ на вэ. Оценку не снижают, но возраст такой — они почти все консерваторы и конформисты. Бунтарство потом придёт. А сейчас надо быть, как все. Ломать через коленку?
Оказалось, что в классной работе написано таки вэ на тэ. Теперь надо исправлять.
Кстати, тот фрагмент с сочинением, где написано "мы этого правила ещё не проходили". Вы уверены, что замечание учительницы было адресовано ученику? В младших классах училка одна по пяти предметам, и класс у неё один. И знают они своих учеников, как облупленных. И видят, когда он сам писал, а когда ему диктовали родители. Просто немного потроллила папу-писателя.
Хотя, конечно, бывает всякое и учителя —закосневелые непродвинутые монстры. Тут уж как кому повезёт.