2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 19:45 
Аватара пользователя
Здравствуйте уважаемые читатели
решил представить на рассмотрение
новую концепцию автомобиля на базе
гидравлической транс - миссии.

Гидро - Вариаторам свойственны преимущества
которые позволяют получить существенную выгоду
в плане экономии горючего так как можно использовать
двигатель меньшей мощности
при сохранении хорошей динамики ускорения.


Передаточное соотношение Гидро - Вариатора
при большой нагрузке стремиться к бесконечности
а при "крейсерской" и меньшей нагрузке
передаточное соотношение конкретное число.

Одно - Пластинный Гидро - Вариатор:
Изображение
Здесь болты не нарисованы.
Так же не нарисован резервуар в обратной магистрали
необходимый так как всасывание происходит периодически.

Собственно Гидро - Вариатор это функциональный агрегат
который может быть выполнен как в одном корпусе,
например в передне приводном автомобиле,
так и в отдельных корпусных элементах.

Все Гидро - Моторы подключаются паралельно.
Колёса оптимально подключать
через редукторы с передаточным числом 4...5,
например одноступенчатые планетарные.
Это позволяет использовать относительно не большое
давление в силовой масляной магистрали
и минимизирует утечки в зазорах, например, Гидро - Моторов.

Ещё две конструкции,
это двигатели с интегрированными Гидро - Вариаторами,
Super Liner Pulsar F с "импульсным" переключающим модулем:
Изображение

И Super Liner с Регулирующим цилиндром и Массивными поршнями:
Изображение

Модуль JeepFree для Регулируемой блокировки колёс
для повышения проходимости для гидро трансмиссии.
Изображение
Это один вариант, можно просто спареные Гидро - Моторы, два вала
и зубчатые колёса Гидро - Моторов на шлицах,
тогда 4 подшипника, в варианте что на рисунке 8 подшипников.

19.45_07.10.2025 Сергий Чернышов

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 19:57 
Sergiy_f1

Вы эту схему руками рисовали или на принтере распечатали (на тетрадном листке)?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:02 
Аватара пользователя
Sergiy_f1 в сообщении #1704856 писал(а):
Здесь болты не нарисованы.
Без болтов ничего непонятно.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:10 
Аватара пользователя
Я тут пока понял как вставоять изображения,
добавляю изображения по теме.
Художник из меня не очень, но я думаю понятно.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:17 
Sergiy_f1 в сообщении #1704856 писал(а):
Здравствуйте уважаемые читатели
решил представить на рассмотрение
новую концепцию автомобиля


А зачем это представлять на форуме? Если Ваша концепция чего-то стоит, то Вы ее автомобилестроительным компаниям предложите: к Вам Mercedes, Ford, Renault и Mazda уже в очередь выстроились?

Sergiy_f1 в сообщении #1704856 писал(а):
Здесь болты не нарисованы.


Средний легковой автомобиль, с бензиновым/дизельным ДВС или электромобиль, состоит обычно из 20-25 тысяч деталей, гибриды содержат их чуть больше (25-30 тысяч деталей). Где на Ваших схемах все эти десятки тысяч деталей?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:25 
У него эти рисунки для антуража какой-нибудь игры в стиле Steam-Punk с руками оторвут.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:29 
Аватара пользователя
Цитата:
...зачем представлять на форуме...

Это новое в Механике.

Я предлодил принципиально новые способы
регулирования передаточного соотношения
в гидравлической трансмиссии.

Конкретно двигатели
с интегрированными Гидро - Вариаторами
Super Liner Pulsar F
с "импульсным" переключающим модулем,
и Super Liner с Регулирующим цилиндром
и Массивными поршнями.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:33 
Sergiy_f1 в сообщении #1704869 писал(а):
Это новое в Механике


Да ничего нового: Гугл говорит, что Вы с этой ерундой по всему Интернету носитесь уже который год - особенно веселые комментарии на Пикабу, где от Вас пытались добиться хоть каких-то формул и расчетов, но дело кончилось ожидаемо.

P.S. Правда, что осень тяжелое время года. Особенно для модерации форума.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:40 
Аватара пользователя
Ghost_of_past в сообщении #1704870 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1704869 писал(а):
Это новое в Механике


Да ничего нового: Гугл говорит, что Вы с этой ерундой по всему Интернету носитесь уже который год - особенно веселые комментарии на Пикабу, где от Вас пытались добиться хоть каких-то формул и расчетов, но дело кончилось ожидаемо.

P.S. Правда, что осень тяжелое время года. Особенно для модерации форума.


И что вы скажете?
Разве это не стоит внимания?
Даже чисто для теоретиков, новые методы... ?
А "весёлые коментарии" это к комментаторам.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:42 
Sergiy_f1 в сообщении #1704872 писал(а):
И что вы скажете?


Всего Вам наилучшего.

P.S. И всё-таки не забудьте обзвонить автомобилестроительные компании, чтобы рассказать им о своей новации.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:52 
Sergiy_f1 в сообщении #1704856 писал(а):
Здравствуйте уважаемые читатели
решил представить на рассмотрение
Ничего не понятно. Купите цветные канандаши и раскрасьте.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 20:57 
Аватара пользователя
Ghost_of_past в сообщении #1704873 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1704872 писал(а):
И что вы скажете?


Всего Вам наилучшего.

P.S. И всё-таки не забудьте обзвонить автомобилестроительные компании, чтобы рассказать им о своей новации.

Спасибо
В автомобильные компании я писал ещё 2023 году,
вероятно тогда я ещё не раскрыл тему,
или какие другие факторы.
Ожидаю прояснения ситуации.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 21:39 
Sergiy_f1
Первый Ваш чертёж, действительно, напоминает gidrostaticheskaya-transmissiya. Какой узел в Вашем варианте является существенным отличием? Если это компенсатор скачков давления, то, судя по тексту на сайте, трансмиссия работает очень плавно, то есть, компенсация скачков выполнена и отлажена (возможно не в виде отдельного узла). Будет ли она в Вашем варианте работать также -- много вопросов.

В Jeep-free я не смог разобраться с назначением узла и крана у Вас на чертеже. Выглядит так, как-будто от положения крана (открыт-закрыт) ничего не меняется.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение07.10.2025, 22:01 
Аватара пользователя
По вопросу транс миссии,
конкретно у меня оригинальная конструкция
регулируемого насоса.

Одно - Пластинный насос
достаточно простая и надёжная конструкция.

Я немного не доработал,
я писал, подвод магистрали возможен
и через каналы в вращающейся
цилиндрической втулке
и далее через подвижную раму....
Это требует более высокой точности
обработки поверхностей подвижной рамы...

По вопросу JeepFree
Кран Двух - Уровневый, конусный, или цилиндрический.
Когда он открыт то он не только соединяет
участки магистрали двух колёс,
но и открывает канал в обход модуля JeepFree.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение08.10.2025, 00:40 
Sergiy_f1 в сообщении #1704887 писал(а):
конкретно у меня оригинальная конструкция регулируемого насоса.
Оригинальность оценить не смогу, так как я далёк от мира техники. Но, на первый взгляд, ваша конструкция работать либо не будет, либо будет, но плохо. Давайте посмотрим на "Super Liner с регулирующим цилиндром". У вас получается гидронасос как бы "встроен" в двс? Я правильно это понял?
Обычно, вероятно всегда, насос работает от крутящего момента на валу двигателя. Это эффективнее, чем с большой частотой поршнем давить на жидкость. Также, у вас компенсатор и резервуар имеют переменный объём, и всё выглядит так, что двигатель большую часть времени будет в холостую молотить.
На практике используется аксиально-поршневой насос: https://www.youtube.com/watch?v=5PRjVx-K_KU&t=23s

 
 
 [ Сообщений: 15 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group