Здравствуйте уважаемые читатели
решил представить на рассмотрение
новую концепцию автомобиля на базе
гидравлической транс - миссии.
Гидро - Вариаторам свойственны преимущества
которые позволяют получить существенную выгоду
в плане экономии горючего так как можно использовать
двигатель меньшей мощности
при сохранении хорошей динамики ускорения.
Передаточное соотношение Гидро - Вариатора
при большой нагрузке стремиться к бесконечности
а при "крейсерской" и меньшей нагрузке
передаточное соотношение конкретное число.
Одно - Пластинный Гидро - Вариатор:
Здесь болты не нарисованы.
Так же не нарисован резервуар в обратной магистрали
необходимый так как всасывание происходит периодически.
Собственно Гидро - Вариатор это функциональный агрегат
который может быть выполнен как в одном корпусе,
например в передне приводном автомобиле,
так и в отдельных корпусных элементах.
Все Гидро - Моторы подключаются паралельно.
Колёса оптимально подключать
через редукторы с передаточным числом 4...5,
например одноступенчатые планетарные.
Это позволяет использовать относительно не большое
давление в силовой масляной магистрали
и минимизирует утечки в зазорах, например, Гидро - Моторов.
Ещё две конструкции,
это двигатели с интегрированными Гидро - Вариаторами,
Super Liner Pulsar F с "импульсным" переключающим модулем:
И Super Liner с Регулирующим цилиндром и Массивными поршнями:
Модуль JeepFree для Регулируемой блокировки колёс
для повышения проходимости для гидро трансмиссии.
Это один вариант, можно просто спареные Гидро - Моторы, два вала
и зубчатые колёса Гидро - Моторов на шлицах,
тогда 4 подшипника, в варианте что на рисунке 8 подшипников.
19.45_07.10.2025 Сергий Чернышов