Дело в том, что я не вижу применения формул сокращённого умножения здесь.
Достаточно вспомнить, что

,
и сократить, таким образом, первую дробь...
Я честно хочу разобраться, но решительно не вижу ничего из того о чём говорите вы и Врест

Для вас это как семечки плевать, а для меня это ещё серьёзные нагрузки и плохо усвоенные темы, ведь я не занимаюсь математикой столько времени как вы

Это упражнение на повторение, к слову. В параграфе, относящемся к темам построения графиков квадратичной функции. В самих упражнениях на соответствующие темы преобразований иррациональных выражений всё же были проще примеры, я просмотрела свои записи. Вообщем для меня это крепкий орешек ещё.
-- 11.08.2024, 22:13 --не с моим количеством опыта преобразований алгебраических выражений, тем более иррациональных.
А что вам иррациональность, чем мешает? Замените

и

Ну я бы, для начала, вынес за скобки

из первоначального задания:

Вот тут не поняла почему в скобки внесено

, ведь сначала выражение в скобках должно быть решено, затем умножено и только тогда можно складывать, разве нет?
-- 11.08.2024, 22:17 --И куда делся знаменатель у

?

, не так ли?
Ну и вообще,

Выучите это тоже.
И вот тут не поняла почему вы приравняли эти два члена и умножили числитель на единицу. И вообще я всего хода решения не понимаю. Была бы очень признательна, если бы кто-либо объяснил что называется "на пальцах" и пошагово хотя бы первые два действия, как у меня. Я без таких пошаговых ноу-хау ничего не могу усвоить никогда. Как и большинство не одарённых особыми способностями учеников мне кажется.