2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:39 


30/10/23
255
wrest в сообщении #1649464 писал(а):
horda2501 в сообщении #1649461 писал(а):
не с моим количеством опыта преобразований алгебраических выражений, тем более иррациональных.

А что вам иррациональность, чем мешает? Замените $a=\sqrt{x}$ и $b=\sqrt{y}$
Ну я бы, для начала, вынес за скобки $\frac{1}{x-y}$ из первоначального задания:

$(\frac{x\sqrt{x}+y\sqrt{y}}{\sqrt{x}+\sqrt{y}}-\sqrt{xy}):(x-y)+\frac{2\sqrt{xy}}{x-y}=\frac{1}{x-y}\left(\frac{x\sqrt{x}+y\sqrt{y}}{\sqrt{x}+\sqrt{y}}-\sqrt{xy}+2\sqrt{xy}}\right)$


Вот в этом преобразовании пропущены шаги, которые я не вижу. Здесь часто участники на форуме просят показывать весь ход решения у задающего вопрос, иначе трудно дать ответ и понять в чём причина непонимания. С ответами, пожалуй, тоже стоит об этом не забывать :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:40 


23/05/19
1099
horda2501
А вообще повторите тему разложение на множители, в частности, внесение/вынесение за скобки. Только на более простых примерах, без корней. Вот тут, например
horda2501 в сообщении #1649506 писал(а):
$10\cdot(3+2)+10$

$10\cdot(3+2)+10 = 10\cdot(3+2+1) = 10\cdot 6 = 60 $. Понятно, как это получилось?

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:44 


30/10/23
255
:shock: Решительно не понятно! Каким образом в скобках оказалось совсем другое число? Я ничего подобного не проходила. Это же элементарные вещи вроде, базовые. Мол, сначала действие в скобках, потом возведение в степень, потом умножение/деление, потом сложение/вычитание. Я ничего другого на данный момент не проходила.

Я на данный момент прохожу учебник за 8 класс (уточню на всякий случай).

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:47 


23/05/19
1099
horda2501
А если так $10\cdot(3+2)+10 = 10\cdot 5 + 10\cdot 1 = 10\cdot (5+1) = 60$?

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:49 


30/10/23
255
$5\cdot(4+3)+2$
Вот здесь 37 и 45 будут ответы. ( :readrulez:)

Я вот сейчас и привожу не такой удобный пример с применением распределительного закона.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:50 


23/05/19
1099
horda2501
Не отвлекайтесь, давайте с одним примером разберемся.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:50 


05/09/16
11836
horda2501 в сообщении #1649502 писал(а):
Вот тут не поняла почему в скобки внесено $2xy$,

Там внесено другое, а именно $2 \sqrt{xy}$

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:52 


30/10/23
255
wrest в сообщении #1649517 писал(а):
horda2501 в сообщении #1649502 писал(а):
Вот тут не поняла почему в скобки внесено $2xy$,

Там внесено другое, а именно $2 \sqrt{xy}$

Это понятно. И это не самое страшное, что здесь для меня сейчас происходит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:52 


07/08/23
913
Это же материал 4 класса, а не 8... Распределительный закон называется. Ну и что $10 = 10 \cdot 1$, конечно, тоже надо понимать. Порядок "действий", то есть тождественных преобразований (вида $2 + 3 \to 5$), вообще не имеет значения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:53 


30/10/23
255
Dedekind в сообщении #1649516 писал(а):
horda2501
Не отвлекайтесь, давайте с одним примером разберемся.


Да, но в этом примере столько всего посыпалось, что тут просто лавина началась. Я не успеваю за всем.

-- 11.08.2024, 22:54 --

horda2501 в сообщении #1649515 писал(а):
$5\cdot(4+3)+2$
Вот здесь 37 и 45 будут ответы. ( :readrulez:)

Я вот сейчас и привожу не такой удобный пример с применением распределительного закона.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:55 


23/05/19
1099
horda2501
Ну хорошо, давайте на этом примере. Как у вас получились 37 и 45? Решите его двумя способами: с раскрытием скобок (распределительный закон) и без раскрытия скобок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:58 


05/09/16
11836
horda2501 в сообщении #1649518 писал(а):
И это не самое страшное, что здесь для меня сейчас происходит.

Ну значит вы не понимаете что значит "привести подобные слагаемые", "вынести за скобки",что такое "общий множитель" и т.п.
Это значит, что
$a \cdot b + a \cdot c=a(b+c)$
Тут мы $a$ "вынесли за скобки".

Теперь: $a(b+c)+a\cdot d=a((b+c)+d)=a(b+c+d)$ - тут мы опять вынесли $a$ за скобки, ну или внесли $d$ в скобки...

Не знаю, как этого можно не понимать. Но, думаю, традиционно, вам надо пропустить эту тему и двигаться дальше :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 23:01 


30/10/23
255
37 это когда порядок действий канонический. То есть, сначала в скобках, потом умножение, потом сложение. А 45 это если 2 за скобками вносится в скобки и потом только умножение. Я это так сейчас вижу. Где затаилась ошибка в понимании? В буквах это ведь будет что-то вроде $ab+c$, но это не равно $a(b+c)$, так как в этом случае должно было бы быть $ab+ac$.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 23:04 


23/05/19
1099
horda2501 в сообщении #1649524 писал(а):
В буквах это ведь будет что-то вроде $ab+c$, но это не равно $a(b+c)$, так как в этом случае должно было бы быть $ab+ac$.

Ну правильно, не равно. Поэтому 37 - это правильный ответ, а 45 - нет. В чем проблема тогда?

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 23:04 


30/10/23
255
wrest в сообщении #1649522 писал(а):
horda2501 в сообщении #1649518 писал(а):
И это не самое страшное, что здесь для меня сейчас происходит.

Ну значит вы не понимаете что значит "привести подобные слагаемые", "вынести за скобки",что такое "общий множитель" и т.п.
Это значит, что
$a \cdot b + a \cdot c=a(b+c)$
Тут мы $a$ "вынесли за скобки".

Теперь: $a(b+c)+a\cdot d=a(b+c+d)$ - тут мы опять вынесли $a$ за скобки, ну или внесли $d$ в скобки...

Не знаю, как этого можно не понимать. Но, думаю, традиционно, вам надо пропустить эту тему и двигаться дальше :mrgreen:


В этом и смысл. Где в выражении $5\cdot(4+3)+2$ возможность вынести за скобки общий множитель?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ihq.pl


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group