А что ещё про такую программу стоит сказать хорошего и плохого?
Ничего плохого про саму программу не могу сказать. В мой год поступления в Питере примерно 30-40 человек могли бы успешно учиться по такой программе (вся ПОМИ-группа матмеха+несколько человек с физфака).
На матмехе, кстати говоря, сейчас что-то такое реализуется, и у меня пока есть некоторый оптимизм (хотя я не очень следил).
Проблема в том, что на физ/мат специальности повышается конкурс, и экзамены переходят в письменный формат с более высоким уровнем конкуренции между студентами. Если на устном экзамене можно сказать глупость и потом её исправить и получить 5 (возможно, выполнив более сложное задание), то письменный экзамен связан с более сильным стрессом. В условиях, когда вес оценки становится больше, студенты будут колебаться между разобраться в более сложной теореме или повторить ещё раз более простую (если на экзамене более простая будет с большей вероятностью).
Впрочем, с этим связано явление того, что в западной системе студенты в целом знают меньше.
Короче говоря, излишне формализованная система оценок может убить эту программу. С другой стороны, отсутствие контроля породит учеников, которые на вопрос "что такое векторное пространство?" ответят "частный случай модуля", а на последующий вопрос "что такое модуль?" ответят "не знаю". Был довольно популярный тред в ЖЖ на эту тему.
Разумеется, несколько лет эксперимента приведут реализацию этой программы в порядок, если качество студентов на входе не сильно упадёт (а оно, к сожалению, падает).
TL;DR: Если классическую программу Вербицкого можно рассматривать как троллинг, то эта программа вполне себе ок.