Заметим, что на 0ом и 1м курсе есть много чего, а вот обычного анализа в
почти нет. Не видно ОДУ, например. Т.е. я бы сказал: по анализу он укладывает в рюкзак только самое необходимое, а по алгебре складывает весь гардероб и всю косметику и выбрасывает только "бледно-лиловую помаду с блёстками в форме снежинок" и туфли "на особо длинных каблуках с острыми носами, подходящими к той сумочке, что порвалась три года назад".
Я допускаю, что под "дифференциальные операторы" понимаются и ОДУ, и УЧП и много чего—но если посмотреть на количество слов посвященных этим разделам и очень детальной росписи, ну, скажем, алгебраической геометрии, то создается впечатление что ОДУ и УЧП будут изучаться
галопом по европам с борта космического аппарата. А их надо IMHO
Ю.Визбор в песне «Третий полюс» писал(а):
Туда, мой друг, - пешком,
И только с рюкзаком,
И лишь в сопровождении отваги.
Огрызки. ПДО в объёме, достаточном для того, чтобы что-нибудь новое доказывать про PDE, -- это как минимум 4 тома Хёрмандера. МВ в лучшем случае 10% оттуда знает.
Как говорится "Платон мне друг… " Даже в линейных уравнениях отнюдь не надо знать все 4 тома, всегда есть вопросы где и одного тома за глаза хватит, а есть ещё и нелинейные уравнения, где часто надо совсем другое. Например теоремы вложения хитрых пространств. Или всякие оценки Strichartzа.
(Оффтоп)
Вообще революция 60х в УЧП (появление микролокального анализа как рабочего инструмента) одновременно принесла и огромные потери. Я из того поколения, что училось по Хёрмандеру, но ещё читало Куранта и Куранта-Гильберта. Для следующих поколений это памятники древности.