Из обычной кубической кривой Безье сделать кусок окружности, естественно, невозможно. Но приближения очень хорошие. Так рисуютя окружности, напрмер, в реализаиях языка PostScript. При этом полная окружность разбивается на 4 части, и этого достаточно для отличной интерполяции.
Вероятно, задача изначально и состояла в поиске кривой Безье, ближайшей (в каком-то определённом смысле) к дуге окружности.
А уж картинка в стартовом сообщении с кучей диких идентификаторов и прочих излишеств для такой простой задачки, конечно, ужасна.
-- 09 сен 2013, 21:24:38 --Вторая картинка вполне достаточна, но текст я не смотрел. Да, скорее всего, это Безье, приближающие окружность.
-- 09 сен 2013, 21:29:32 --Я могу предложить неплохую, на мой взгляд, учебную задачу, тянущую на маленькое исследование.
"Иследовать аппроксимацию [дуги] окружности с помощью кубической кривой Безье".