2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение07.09.2014, 03:24 
Humanoid в сообщении #904873 писал(а):
Вот это вот дело к вопросу приплести случайно не получится?
Зашёл на это вевеве.матфизикс.ру — и оно меня поприветствовало вот так:
Цитата:
Expensive visitor!
Дальше не читал.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение07.09.2014, 10:21 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

МГИМО финишд.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение07.09.2014, 12:12 
Аватара пользователя
Humanoid в сообщении #904873 писал(а):
Вот это вот дело к вопросу приплести случайно не получится?
 !  Humanoid, замечание за нарушение правил размещения внешних ссылок. Ссылка удалена.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение17.09.2014, 09:31 
Аватара пользователя
Munin в сообщении #894221 писал(а):
Проблема в том, что понять, где накосячили, можно только, если приехать непосредственно туда, и начать самому проверять всю технику. По деталям в отсчёте этого не понять (если насовцы не дураки, как это типично для фриков). Они просто забудут указать ту деталь, которая существенна: где какой кабель лежит, например, или тому подобное. Вспомните, какая ошибка нашлась в OPERA: разъём недовоткнули - разве это можно было найти дистанционно?

Можно вспомнить и еще более крупный "прокол" NASA - зеркало Хабла
Цитата:
Закон сохранения импульса это не постулат, а следствие однородности пространства. Его крайне сложно опровергнуть.

Кстати, как надо правильно объяснять закон сохранения импульса, как следствие однородности пространства? Ведь масса пространство искривляет и ее однородность нарушает?
MeV в сообщении #896730 писал(а):
Но, похоже, отталкивание идет от стенок камеры, которые расположены слишком близко. Длина волны излучения (15 см) сопоставима с расстоянием до стенок. Хоть резонатор и медный, но не идеально проводящий. Часть поля выходит наружу и взаимодействует со стенками вакуумной камеры. Сила в частности воникает от размещения резонатора не по центру камеры.

В наружу выходит ничтожно мало мощности сигнала. Толщина стенок есть порядка миллиметра, толщина скин слоя - порядка микрона. Даже бытовой телевизионный кабель может иметь изоляцию сигнала 120дБ. То , что вы говорите , в принципе, могло проявится у китайцев, но внутри гибкого волновода.
В китайском эксперименте магнетрон был на земле , а резонатор на качелях. Мощный сигнал на резонатор подавался через гнутый гибкий волновод. Упругость волновода была одним из факторов, держащим качели в равновесии. Мощная волна могла изгибать гибкий волновод. Кроме того этот волновод мог испытывать и неравномерный нагрев, от чего тоже мог бы изгибаться. Изгиб волновода мог бы быть принят за тягу.
Сильной стороной этого эксперимента есть то , что использовалась большая мощность, ибо можно спекулировать, что в тяге задествована нелинейность поля и можно предпологать , что и тяга будет нелинейно зависеть от мощности. С другой стороны у них использовался магнетрон, который дает широкий спектр и непонятно сколько мощи удалось вогнать в резонатор, тем более , что за магнетроном стоял циркулятор и у магнетрона небыло и теоритической возможности подстроиться частотой под внешний резонатор.
Интересный момент есть у американцев http://www.scribd.com/doc/235868930/Anomalous-Thrust-Production-from-an-RF-Test-Device-Measured-on-a-Low-Thrust-Torsion-Pendulum в картинке 22 ,где мерится самая интересная Н01 мода. Наблюдаем процес релаксации. На звон резонаторя , разумеется, это списать нельзя, ибо слишком большое время. Можно предпологать , что что-то нагревается и создает пандемоторную тягу, но в данном случае использовалась малая мощность. Получив самую большую тягу на Ватт ,они провели только один замер - пишут, мол, моды очень близки по частоте, что неудобно. Что-то они темнят.
Сейчас готовлю смету закзчику на повторение независимого эксперимента. Если будет результат и позволит заказчик - напишу.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение17.09.2014, 14:25 
Аватара пользователя
RSaulius в сообщении #908717 писал(а):
Можно вспомнить и еще более крупный "прокол" NASA - зеркало Хабла

Вы их коллекционируете как "проколы NASA" чисто из-за ненависти к NASA?

RSaulius в сообщении #908717 писал(а):
Кстати, как надо правильно объяснять закон сохранения импульса, как следствие однородности пространства? Ведь масса пространство искривляет и ее однородность нарушает?

Да, именно как следствие однородности пространства. См., например, Ландау, Лифшиц "Механика", глава 2. (В теории поля используется более сложное доказательство для более общего случая, называемое теоремой Нётер.)

С искривлением история такая: можно эквивалентно рассматривать (математически это совершенно одно и то же) или то, что масса искривляет пространство, или то, что масса создаёт гравитационное поле, но пространство остаётся плоским и однородным. Второй способ рассмотрения позволяет ввести сохранение импульса.

RSaulius в сообщении #908717 писал(а):
ибо можно спекулировать, что в тяге задествована нелинейность поля

Спекулировать - нельзя. Не нужно думать, что это что-то неизученное. Есть известные формулы, по ним можно всё посчитать и оценить, без спекуляций и фантазий.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение17.09.2014, 17:18 
Аватара пользователя
RSaulius в сообщении #908717 писал(а):
Цитата:
Закон сохранения импульса это не постулат, а следствие однородности пространства. Его крайне сложно опровергнуть.
 !  RSaulius, замечание за неаккуратное цитирование: в заголовке цитаты отсутствует ссылка на автора и цитируемое сообщение.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение19.09.2014, 11:36 
Аватара пользователя
Цитата:
Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях.

Паровая турбина известна еще со времен александровской Александрии умеренно Древнего Египта. Однако только КПД этой турбины до немыслимых пределов было достигнуто шведской не теряющей удивительности мыслью. Там был основной вопрос в газовой динамике. Если же они Нас удивят ЭМ турбиной с удивительным КПД, будем надеяться что и в вопросах ЭМ турбины они будут первыми, решив основной вопрос ЭМ баланса энергии(выпуская ЭМ волны через сопло определенного профиля возможно минимизировать энергию волны ЭМ при максимизации импульса. Я в это не верю.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение19.09.2014, 13:10 
Аватара пользователя
:facepalm: Не бывает никаких "ЭМ турбин". Соотношение энергии и импульса электромагнитной волны всегда $c.$

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 07:38 
Здравствуйте.
Если эта штука действительно нарушает 3-й Закон, то это вечный двигатель.
Если эта штука взаимодействует с магнитным (гравитационным, вдруг) полем Земли, то использовать можно только на околоземных орбитах, что тоже неплохо. Но это уже не то.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 08:40 
Аватара пользователя
crocodil в сообщении #954737 писал(а):
Если эта штука действительно нарушает 3-й Закон, то это вечный двигатель.

А как связаны между собой нарушение 3-го закона Ньютона и вечный двигатель? :shock:

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 13:16 
Связаны так. Если такую штуку приделать на рычаг, находящийся на валу, то, вне зависимости от длины (плеча) этого рычага, воздействующее усилие будет постоянно. Постоянно, вне зависимости от оборотов вала. Т.е., с удлинением рычага, мощность на валу будет расти бесконечно.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 13:32 
Аватара пользователя
Что за бред? Единственное, что известно об этой устройстве, так это то, что в процессе испытаний возник крутящий момент. Причина возникновения крутящего момента непонятна (но наиболее вероятно - ошибка экспериментаторов). Больше никаких сведений об этом, нету. Откуда взялось "вне зависимости от длины (плеча) этого рычага, воздействующее усилие будет постоянно"?

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 14:11 
То, что испытания проводились на крутильных весах, не имеет никакого отношения к моему высказыванию. Хоть в космосе (в невесомости) проводили бы эти измерения. В данном случае это без разницы. Любой прибор, позвляющий "сам себя за волосы вытянуть", однозначно обеспечивает возможность создания ВД. Мощность на валу равна произведению оборотов на момент. А в случае с подобной "приблудой", момент, с увеличением плеча, не уменьшается. А это есть ВД.

-- 31.12.2014, 15:16 --

Кстати, понятие "бред", является профессиональным психиатрическим симптомом. Вы являетесь соответствующим специалистом и ставите мне диагноз?

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 14:23 
Аватара пользователя
Вечный двигатель - это двигатель, позволяющий осущствелять работу без затрат энергии. Можно показать где именно для данной темы будет осуществляться работа без затрат энергии? Только не надо писать бред про крутящий момент.
PS: для констатации бреда не надо быть психиатром :-)

-- 31.12.2014, 16:36 --

PPS: чтобы беспредметно особо не спорить, предлагаю просто показать, что
$A > E_0 - E_1$
где
$A$ - это работа, совершённая двигателем
$E_0$ - начальная энегия двигателя и источников питания
$E_1$ - конечная энегия двигателя и источников питания
Если это удасться, тогда я соглашусь, что да - это вечный двигатель.

 
 
 
 Re: EmDrive - на взлёт или пора проспаться?
Сообщение31.12.2014, 15:32 
Аватара пользователя
ArtDen в сообщении #954827 писал(а):
Вечный двигатель - это двигатель, позволяющий осущствелять работу без затрат энергии. Можно показать где именно для данной темы будет осуществляться работа без затрат энергии?

А кто вам сказал, что это вечный двигатель?

 
 
 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group