Шансов стать математиком у вас, конечно, нет - слишком поздно.
Совершенно не согласен.
Поддерживаю
Padawanа
ShtormЦитата:
svb, девушке всего 24 года. Это же не 54!!! Как Вы обоснуете Вашу позицию.
Неоднократно в различных книгах (не хочется сейчас искать) крупные математики высказывали мысль, что 30 лет это потолок творческой деятельности математика. Не в том смысле, что после 30 он уже не может получать новых результатов, но основа должна быть уже заложена. Далее, после 40 лет человеческий мозг начинает свой путь деградации
- а это уже физиология.
Природой так устроено, что для обучения отводится детство. Самые плодотворные годы: "От двух до пяти". В этом возрасте все дети гениальны. Но, вообще-то, эти годы важны для овладения языком. Для овладения точными науками важен период начиная с 10-и лет и до
полового созревания юношеского периода. В связи с тем, что девушки созревают раньше, у них этот период сокращён примерно до возраста 16—17 лет. У юношей — до 20 лет. В дальнейшем способность к обучению зависит от умственных способностей (коэффициента IQ).
Люди с низким IQ (меньше 90) теряют способность к плодотворному обучению примерно к 15 годам. Со средними умственными способностями в 20—25 лет. Если же коэффициент интеллекта выше среднего, то способность к обучению, хотя и снижается, но сохраняется всю жизнь. (Это — "взрослые дети"
).
P.S.
Очень многое зависит от учителей.
В детстве, "от двух до пяти", это, конечно, мама!
Постарше, конечно — папа.
Но, тут ещё важно влияние нянек—воспитателей. (Мне, например, повезло — у меня, как у Пушкина, в детстве была няня).
В школе была выдающаяся учительница — по биологии.
В институте — по химии.
Это всё! Больше увлечённых учителей у меня не было. Я им очень благодарен.
Кстати, это были женщины!
Справедливости ради следует отметить, что в институте мои научные руководители были очень умные мужчины.