2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 00:27 
Sergiy_f1 если хотите без флуда - идите на семинары профильных институтов и там рассказывайте про свой Одно Пластинный Гидро Вариатор.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 08:28 
Sergiy_f1
А какую цель Вы преследуете, выставляя все это тут?
Такие вещи обычно сначала патентуют. Это позволит Вам как защитить свои права, так и представить свое решение в максимально понятном виде.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 09:58 
Аватара пользователя
Уважаемые учёные
замечу ещё один тонкий момент
относительно конструкций
с интегрированным Гидро - Вариатором,
или правильней с интегрированным
регулируемым насосом.

Смещение Кленчатого Вала (акцентииую),
в случае вращения по часовой стрелке на лево
производит положительный эффект
в плане более раннего воздействия шатуна
на коленчатый вал по углу близкому к касательной.

Что позволит передать большую силу
на гидравлический цилиндр
"в обход" коленчатого вала (!)

-- 10.10.2025, 10:02 --

Parkhomuk в сообщении #1705242 писал(а):
Sergiy_f1
А какую цель Вы преследуете, выставляя все это тут?
Такие вещи обычно сначала патентуют. Это позволит Вам как защитить свои права, так и представить свое решение в максимально понятном виде.

Ввиду сложной ситуации
в меня нету возможностей
решить вопросы "по правилам".

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 10:07 
Sergiy_f1 в сообщении #1705010 писал(а):
Немного добавлю

А чертёж на фоне самого себя это чтобы Ваши изобретения никто не украл и не выдал за свои?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 10:11 
Аватара пользователя
Извиняюсь,
но я думаю что даже смещение коленчатого вала
это научный вопрос.
Это так просто но в каких то случаях важно.

-- 10.10.2025, 10:39 --

Cuprum2020 в сообщении #1705252 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705010 писал(а):
Немного добавлю

А чертёж на фоне самого себя это чтобы Ваши изобретения никто не украл и не выдал за свои?

Я думаю это не флуд.
в меня случилось закрятие аккаунта
когда я, как все изобретатели, писал о своих изобретениях,
без политики или чего либо ещё,
чисто техника, Двух - Этажный поршень:
Изображение
После этого я обеспокоился вопросом.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 22:54 
Sergiy_f1, Вы хоть один двигатель построили? С вытачиванием деталей, с заливанием этого Вашего gasoline в бензобак, с запуском с толкача и последующим выковыриванием из тела металлических фрагментов, попавших туда в результате взрыва двигателя? Или это всё чисто умозрительно, на бумаге?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 01:32 
Аватара пользователя
О Двух - Этажном поршне:
Для малых двигателей проблемой может быть пружина
ввиду температуры в камере сгорания.
В больших двигателях с малым уровнем вибраций
перепускной клапан может быть конусным или шаровым
и закрываться под собственным весом.
Керамика вероятно не нужна.
В плане термоизоляции я думаю не новая идея.
Здесь меня беспокоит вопрос выгорания,
но я думаю что сейчас есть материалы
с высокой устойчивостью при 500 ... 700°C.

По вопросу выше:
Двигатели только ремонтировал.
Какие то вещи изготавливал.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 08:24 
Аватара пользователя
Кстати читал, что, если не ошибаюсь Хонда,
ведёт разработки гражданского автомобиля
на базе гидравлической трансмиссии.
И по некоторой информации
такие разработки ведёт и Ниссан.

Как я понял, это недавние разработки,
и я думаю что вероятно на это повлияли и мои разработки.

Гидро - Вариаторы там могут быть разных конструкций.
Но например модули JeepFree это совершенно новая тема
и они востребованы как для джипов,
так и для обычных автомобилей с одним ведущим мостом.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 09:48 
Sergiy_f1
Я не учёный, но мне интересно что вы придумали. Из чертежей невозможно понять, вы не могли бы или как-то начертить по другому, ну и сопроводить подробным описанием? "Гидро-вариатор" в каком то смысле (с небольшой вариацией передаточного числа) и так применяется во всех автомобилях с автоматической коробкой передач. Принцип действия гидравлического сцепления (гидротрансформатора) много где описан и вполне понятен. Но у вас другая идея, хотелось бы узнать о ней в более популярным изложении. Спасибо.
Плюс, в чем вы видите преимущества перед обычными клиноременными вариаторами?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 10:13 
Аватара пользователя
Я уже писал о преимуществах Гидро - Вариаторов
и почему я выделяю их в отдельную категорию
относительно гидравлической транс - миссии.

Гидро - Вариатору свойственно
изменение передаточного соотношения
от "бесконечности" до какого то конечного числа
определяемого размерностями конкретной конструкции.

При максимальной нагрузке,
вплоть до "заклинивания" колёс
передаточное соотношение Гидро - Вариатора
стремиться к бесконечности.

Если мы рассмотрим ускорение автомобиля
например от Нуля до 100 Км в час с применением
Клинно Ременного вариатора и Гидро - Вариатора,
то Гидро - Вариатор сильно выигрывает
на начальном этапе ускорения
а далее характеристика будет близкой.

Именно это преимущество позволяет
уменьшить максимальную мощьность
применяемого двигателя .

Кроме того Клинно Ременной вариатор
с трудом выдерживает мощьность 40 Л. С.
при приемлемых оборотах двигателя.


Другие конструкции Вариаторов
по отзывам в Internet капризны и не надёжны.

Гидро - Трансформатор, как пишут,
максимально может иметь КПД 85%
и применяется на "крутых" автомобилях.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 10:41 
Sergiy_f1 в сообщении #1705342 писал(а):
Кроме того Клинно Ременной вариатор
с трудом выдерживает мощьность 40 Л. С.
при приемлемых оборотах двигателя.

С чего бы? Вот например nissan x-trail двигатель 180 л.с., клиноременной вариатор...
Sergiy_f1 в сообщении #1705342 писал(а):
Гидро - Трансформатор, как пишут,
максимально может иметь КПД 85%
и применяется на "крутых" автомобилях.

Гидространсформатор применяется практически везде, где используется автоматическая коробка передач.
Да, КПД у него на разгонах не слишком высокий, но в устоявшемся режиме он просто блокируется механически.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 10:55 
Аватара пользователя
По вопросу рисунков.
Я думаю что тут всё понятно.
Всё соразмерно, кроме того, что я уменьшил
длину хода поршня, для того чтобы
и на телефоне было всё понятно.
(был более крупный рисунок)
Все важные, как я думаю, моменты прорисованы.
В частности сменные втулки на пальцах,
это важно для ремонтной пригодности.
Иногда я некоторые "имеемые ввиду" моменты упускал,
как, например, втулка на оси маятника
в поддерживающем узле для "обычного" двигателя.

В конструкции JeepFree всё "должно" быть понятно,
вариант, как в обычнвх Гидро - Моторах, видел но не рассмотрел,
как понимаю, вариант, зубчатые колёса на шлицах,
и конические подшипники.
Возможно на дополнительных втулках,
возможно прямо на шлицах (!), нагрузка там не большая,
потому как нету сьёма нагрузки.

-- 11.10.2025, 11:04 --

О Nissan X - Trail не знаю, пишу что читал.

О Гидро - Трансформаторе, читал что блокируется,
он, выходит так, только "для понтов",
если для обычного автомобиля,
потому как если он будет постоянно в работе
то это минус в КПД, но "харошая характеристика".

В любом случае Гидро - Вариатор как вариант.
Я понимаю что есть и другие решения.
И то о чём я пишу, так же достойно внимания.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 11:18 
Sergiy_f1 в сообщении #1705344 писал(а):
В любом случае Гидро - Вариатор как вариант.
Я понимаю что есть и другие решения.
И то о чём я пишу, так же достойно внимания.

Так распишите поподробнее принцип работы.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 11:38 
Аватара пользователя
wrest в сообщении #1705345 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705344 писал(а):
В любом случае Гидро - Вариатор как вариант.
Я понимаю что есть и другие решения.
И то о чём я пишу, так же достойно внимания.

Так распишите поподробнее принцип работы.

Например в случае Гидро - Вариатора
С Одно - Пластинным регулируемым насосом
при увеличении нагрузки,
под воздействием давления масла
с участка силовой магистрали
после Компенсатора Пульсаций Давления,
подвижная рама,
та в которой вращается цилиндрическая втулка,
опускается вплоть до со осного положения
относительно приводящего вала.
При этом объём перекачиваемого масла стремиться к нулю
а передаточное соотношение Гидро - Вариатора
стремиться к бесконечности.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 14:39 
Sergiy_f1 в сообщении #1705347 писал(а):
При этом объём перекачиваемого масла стремиться к нулю
а передаточное соотношение Гидро - Вариатора
стремиться к бесконечности.
В реальной технике так не бывает.

Вы пытаетесь скомбинировать известные решения и добиться лучших характеристик, чем получены за столетие развития автомобилей толпами профессиональных разработчиков кучи разных компаний? В фантазиях это возможно, конечно. В реальности инженеры всё всегда рассчитывают и моделируют до нюансов, и если что-то не применяют - значит, альтернатива для данного применения оказалась лучше. Любая разработка - это компромисс между стоимостью, надёжностью и эффективностью. Просто качественные рассуждения бесполезны: они всем профессионалам заведомо давно известны.

 
 
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group