Это тоже неправильно с формальной точки зрения.
Когда пишут
обычно подразумевают
.
Запись
в качестве неизвестного может быть воспринята компьютером (символьные вычисления). Это означает, что
есть формальная система, которую понимает компьютер и в которой
- действительное число. При этом указаний, что
не потребуется.
Если условиться, что
означает кольцо, то не потребуется записывать
, а формальное (в том числе компьютерное понимание сохранится).
Потому что вы не определили (и не сможете определить) оператор "точка"
В большинстве случаев
В этой ситуации для различных понятий называемых "простыми" придётся вводить свой предикат (и, возможно, как Вы и хотели, вводить свой сокращающий символ). А возможно, при реализации на компьютере, сокращающий символ будет "перегружен": записываться будет одинаково, а компьютером восприниматься по разному. Так
означает умножение, но компьютер различает случаи умножения целых и действительных чисел, хотя знак
одинаков, но компьютер "догадывается" по контексту, как правильно этот знак
трактовать. Таким образом, формальная запись понятная компьютеру является по существу неоднозначной.
Возможно, в конспектах встречается иное понимание оператора точка. Они записаны не на предельном уровне строгости, а так чтобы их мог воспринимать человек. Тогда при дорабатывании конспекта до строгой формальной системы эти случаи следует исправить в ущерб краткости. Конспекты задумывались не только как строгое, но и как краткое изложение.
чтение и интерпретация формальных дедуктивных выводов не стоят свеч
Тем не менее кто-то этим занимается.
формализовать можно всё, что угодно
Всё, что угодно, мне формализовать не удалось.