Я сомневаюсь, что проблема в технике рисования. Художник может убедительно нарисовать яблоко в любой технике от "тушь, перо", до гравюры.
То
художник, а то
учащийся рисовать... Есть разница. Например у меня неправильный угол перекрестного штриха на луковице, не надо его было делать девяностоградусным...
Может быть вы все же попробуете нарисовать яблоко не с натуры, а с фотографии?
После того как еще пару раз с натуры нарисую.
Я правильно понял, что у вас уже получаются зарисовки драпировок бархатом?
Не, мой ответ базировался на вот этом...
Некоторые из этих рисунков сделанные детьми 12 — 13 лет, второй год обучения рисованию вроде. Так называемый "сложный академический рисунок" делают походу на третьем или четвертом году обучения, там где-то и анатомия и фигура человека без верхней одежды. В одежде и автопортреты начинают рисовать в первом году обучения.
И насчет человека я вижу проблемы не в знании анатомии, а в неумении отделить мысленное представление о фигуре/лице/руке от того, что мы видим на самом деле.
Без знаний анатомии, есть большая вероятность что получится как майянская фреска!
Это кажись битва некого Бонампака. (Также как у вашего покорного слуги там первые рисунки в теме этой.)
Каково же было мое удивление, когда, включив свет я увидел очень живое и точно схваченное небольшим количеством штрихов лицо моей дочки - портрет получился таким, какой я никогда не смог бы нарисовать с натуры.
Интересно! Но проблема в том, что художнику-мультипликатору надо рисовать со своего
больного личного воображения. А чтобы это уметь, надо
не просто срисовывать натуру, а как Вы правильно подметили, уметь выделять самое главное, иногда вдаваясь и в детали, иногда нет, для этого нужно четко представлять что рисуешь, представлять последовательность рисования,
композицию, и еще много чего. Ну по крайней как я это представляю.